четверг, 19 апреля 2012 г.

Саморегулирование в астрологической деятельности

В силу своего характера, я еще в школе всегда отстаивала ущемленные права своих одноклассников и друзей, заступалась за обиженных и обездоленных. Моему Марсу в Овне и по сей день, бывает трудно сдержать себя, чтобы не заступиться за человека, который по своим определенным причинам самостоятельно сделать этого не может. Именно по этим соображениям, я в седьмом классе решила стать юристом. Я говорила на каждом шагу, что я юрист, приводила в аргумент выдуманные номера статей нормативно-правовых актов. Ни у кого и сомнений не было, что я поступлю на юридический. Так и произошло...Опустим здесь тот факт, что с десятого класса я уже бредила психологией, и с юриспруденцией свою жизнь связывать расхотела. Суть статьи будет заключаться не в этом.
 
Ветер судьбы занес меня в Саморегулируемую организацию оценщиков, где я работаю в качестве юрисконсульта. Скажу откровенно, юрист из меня вышел совершенно посредственный, собственно за что я частенько и получаю нагоняй от начальницы, которая по причинам одной только ей известным, до сих пор не уволила меня. За тот год, что я работаю в этой организации, мне приходилось не раз задаваться вопросом: Почему Вселенная привела меня именно сюда? Что она хочет мне показать? Вопросы эти оставались без ответа, но сегодня меня озарила интересная, на мой взгляд, мысль. А почему бы мне не создать Саморегулируемую организацию астрологов по примеру той, в которой сейчас тружусь!?



Объясню свою логику на конкретных примерах. Предположим физическое лицо заказало прогноз у астролога, отдав свои деньги, с намерением получить точный прогноз на определенный период своей жизни. Но в силу разного рода обстоятельств, прогноз не сбылся. Лицо в полном недоумении и растерянности, как такое могло произойти, ведь астролог несет ответственность за то, что он напророчил, и потому жаждет наказать неквалифицированного специалиста. 

Или другой пример, теперь с юридическим лицом. Не для кого ни секрет, что некоторые компании прибегают к помощи астрологов-консультантов. Представим ситуацию, что руководитель ООО "Рога и Копыта" на вопрос "стоит ли мне заключать эту сделку?" получил утвердительное "да" астролога. Но что-то сорвалось и руководитель ООО потерял крупную сумму денег, которую конечно же астролог не возместит. 

А теперь представим на минуту, что существует организация, которая объединяет под собой всех астрологов страны. Членство в ней обязательно и сертификат, который она выдает является подтверждением того, что человек имеет право работать в профессии. Как неукоснительное требование к кандидату в члены СРО - наличие образования в данной сфере.  В рамках организации будет создан Экспертный совет, состоящий из самых высококвалифицированных астрологов, которые в случае возникновения споров и конфликтов, будут проверять те прогнозы, которые составил астролог.

Для защиты прав и охраны интересов своих членов, данная организация разрабатывает стандарты деятельности астролога. То есть документы, на которые астролог обязан опираться в своей деятельности. В них будет прописано как именно должны рассматриваться при прогнозе дирекции, прогрессии, транзиты и т.д. И если руководитель ООО "Рога и копыта" сомневается в правильности прогноза астролога, он обращается в СРО, которая выдает ему экспертное заключение, в котором будет указано, правильно ли астролог, с точки зрения астрологической символики, расшифровал транзит, или нет. Если нет - то СРО обязана выплатить руководителю какую-либо сумму, в качестве компенсации. В случае, если астролог, разъяснил клиенту прогноз астрологически верно, но он не сбылся по каким-то причинам, то ответственность с астролога снимается.

Я думаю, эта процедура должна повысить уровень доверия как физических, так и юридических лиц к работе астролога. Когда человек знает, что за неверный прогноз, он получит деньги при соблюдении определенных условий, он охотнее идет на контакт.

На сегодняшний день в России зарегистрировано Некоммерческое партнерство астрологов. Но, на их сайте, к сожалению, нет никакой информации о том, как они защищают своих членов, как отстаивают их интересы. Я прежде всего, забочусь именно о своих собратьях астрологах, так как репутация в нашей деятельности очень важна. И если будет документ, где черным по белому будут указаны правила трактования предсказательных техник, натальных карт, то впоследствии будет легче доказать, что астролог прогнозировал в соответствии со стандартами деятельности.

Конечно, это лишь мои зачаточные мысли, которые еще необходимо развивать и развивать. Но начало положено. В дальнейшем, я уверена появятся новые идеи, и чем Бог не шутит, может лет через 15-20 в России появится первая саморегулируемая организация астрологов.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.