пятница, 19 октября 2012 г.

Определение профессии по натальной карте. Профессия - оценщик

В одной из своих статей, я уже упоминала, что работала юристом в одной из саморегулируемых организаций оценщиков. По долгу службы, взаимодействия и общения с представителями данной профессии у меня было в избытке. И вот, недели две назад, как раз перед уходом из организации, мне в голову пришла идея, почему бы не посмотреть, что именно в натальной карте может давать предрасположенность к профессии данного вида. Тем более, что, на тот момент, у меня был открытый доступ ко всем паспортам наших четырехсот оценщиков. Таким образом, у меня есть дата и место рождения отдельно взятого человека, со временем рождения мне повезло меньше, поэтому в качестве статистической массы рассматривались исключительно космограммы.

Признаться я на момент моего прихода в СРО, вообще не догадывалась, что такая профессия существует. Поэтому для тех, кому не совсем ясно, что это за специальность, поясняю: оценщик - это специалист, способный определить стоимость любого вида имущества: движимого и недвижимого, земли, пакетов акций и долей бизнеса, имущественных прав, нематериальных активов.

Перво-наперво, я решила определить какая или какие из стихий наиболее выражены в космограммах оценщиков. Земля, огонь и воздух разделили между собой первое место, в то время как стихия воды, по показателям заметно отстает.

Далее я стала анализировать положение Меркурия в картах, так как эта планета -  символический управитель шестого дома, дома работы. Чаще всего Меркурий расположен в знаке Водолея, на втором же месте знак Стрельца, где Меркурий ослаблен.

Социальные планеты, Юпитер и Сатурн, в большинстве случаев, находятся в венерианских знаках - в Весах и Тельце, что по сути дела, вполне объяснимо - оценка непосредственно связана с деньгами, стоимостью, да и если вы вспомните, в астрологии второй дом, символический дом Венеры, считается также и домом самооценки. Стоит отметить тот факт, что из всех космограмм оценщиков, Меркурий и Сатурн ни разу не отметились в знаках Овна и Рыб. 

После того, как я отметила, что Сатурн чаще других находится в знаках Венеры, мне показалось любопытным, рассмотреть, в каких же знаках, в свою очередь, расположилась планета красоты и любви. Чаще всего, Венера находится в знаке Козерога, следующее место разделили между собой знаки Тельца и Рыб, то есть те знаки, в которых Венера сильна. Марс, в большинстве случаев, расположен в огненном тригоне. Причем, это настолько сильно бросается в глаза, что трудно не отметить сей факт. Позиции расположились следующим образом: на первом месте - знак Льва, на втором - Стрельца, а на последнем месте - Овна. 

Из аспектов, у Меркурия чаще всего встречаются аспекты к Нептуну и Плутону, причем аспекты, как правило, гармоничные. Сатурн также имеет аспекты к Нептуну, однако, в его случае, имеются еще и аспекты к Урану.

На фоне тех оценщиков, с которыми мне довелось столкнуться, и о которых я поведала вам выше, ярко выделялась группа оценщиков антиквариата (арт-дилеров). Интереса ради, я проанализировала их космограммы  и нашла существенные различия с космограммами оценщиков, которые имеют дело с оценкой недвижимости, бизнеса, ценных бумаг и т.д.

В космограммах арт-дилеров преобладает фиксированный крест, т.е. знаки Тельца, Льва, Скорпиона и Водолея. На втором месте расположился мутабельный крест (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы), а замыкает тройку кардинальный крест и знаки Овна, Рака, Весов и Козерога. К слову сказать, это единственный момент, в котором у оценщиков антиквариата имеется сходство с оценщиками более широкого профиля. Наиболее распространенная стихия в космограммах арт-дилеров - это земля, второе место поделили огонь и вода, а вот воздух занял последнее место.

Меркурий чаще всего расположен в знаках Льва и Девы, вообще знак Льва в их картах очень акцентирован - в большинстве случаев, Солнце у оценщиков антиквариата, также расположено во Льве. Интересен еще и такой момент, из всех сотрудников СРО, только у меня Солнце и Меркурий находятся в знаке Льва, видимо, изначально судьбой было предначертано, что работать с арт-дилерами буду именно я.

Далее следуют знаки Водолея, Весов и Рака. Относительно Весов и Рака все более менее понятно: Весы имеют прямое отношение к искусству, а Рак, на мой взгляд, знак, который напрямую описывает антиквариат как таковой. Ну еще Сатурн. Ведь антиквариат, это какая-либо старая вещь, сохранившаяся по настоящее время. В президентском указе "О реализации предметов антиквариата и создании специально уполномоченного органа государственного контроля по сохранению культурных ценностей", сказано, что "… Под предметами антиквариата понимаются культурные ценности, созданные более 50 лет назад". Поэтому мое астрологическое чутье подсказывает мне, что в натальных картах арт-дилеров, и в целом людей, занимающихся антиквариатом, каким-либо образом должен быть выражен четвертый дом.

По статистике Сатурн чаще всего, а именно в 30 % случаев, находится в знаке Овна, второе место и 18% занимает Сатурн в Козероге. Юпитер, как правило, находится во Льве, а также Овне, Деве и Стрельце.

Как видно из статистики, имеется мало общего между оценщиками широкого профиля и оценщиками антиквариата, хотя на первый взгляд,  может показаться, что и те, и другие занимаются оценкой. Возможно в дальнейшем, ради любопытства, я разберу все космограммы оценщиков на отдельные группы: оценщиков бизнеса, оценщиков недвижимости и т.д.

С любовью,










______________________________________________________________________________ 
Читайте также:
Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: