среда, 14 ноября 2012 г.

Благодарность

В этой статье мне бы хотелось высказать слова благодарности всем моим заказчикам. Идея возникла совершенно спонтанно, и по-началу, я думала, что хорошо бы сделать такой пост к годовщине моего блога. Но потом я задумалась, зачем откладывать? Люди так редко говорят друг другу хорошие слова, а ведь каждому они приятны и нужны. Я лишь хотела сказать, что очень рада тому, что судьба свела нас. Вы все очень разные, и по возрасту и по мировоззрению, и работая астрологом, я поняла, что нет одинаковых проблем, порой удивляешься калейдоскопу жизненных ситуаций. Вы из разных городов и стран, но тем не менее, судьба соединила наши жизненные пути, с кем-то на короткое время, а с кем-то я уже успела подружиться и очень рада этому! Каждый из вас в той или иной степени помог мне осуществить мою мечту - уйти с работы юристом и полностью посвятить себя астрологии. Теперь я содержу себя исключительно на деньги от астрологических консультаций. Если бы не вы этого бы не получилось, поэтому Спасибо вам! Поверьте к каждому из вас у меня очень светлые чувства! И мне хочется верить, что я и мои консультации помогли вам что-то изменить в себе, в своей жизни! Я знаю, что некоторых заказчиков мои прогнозы уберегли от неурядиц и проблем, обещаю, что и дальше буду стараться помогать вам, потому что вы для меня нечто большее, нежели, просто люди, которые оплатили мои услуги! 

С любовью,