четверг, 21 февраля 2013 г.

Управитель Первого дома во Втором

Есть у меня один специфический интерес в астрологии. Мне любопытно анализировать натальные карты известных предпринимателей, бизнесменов и прочих лиц, связанных с коммерцией, которые смогли сделать себе имя и состояние. Я уже рассматривала карты самых богатых людей мира сего, согласно рейтингу журнала Forbes, а в последнее время меня заинтересовали карты молодых, но уже успешных предпринимателей. И вот, вчера мне в руки попалась интересная карта молодого человека, всего лишь на два года меня старше, который возглавляет компанию по противодействию компьютерной преступности. По сути говоря, эта карта и вдохновила меня на написание сей статьи. 

Ну, признаться честно, я ожидала увидеть немного иную картину, вроде выраженного Восьмого дома, все - тки борьба - то, как никак, с преступностью. Однако этого в карте не было и в помине. Восьмой дом абсолютно пуст. Из интересных моментов: Солнце на Асценденте - человек, в любом случае заметный, МС в Водолее - работа в сфере информационных и компьютерных технологий. Но, самое интересное то, что в его карте Управитель Первого дома находится во Втором. 

Я уже писала статью об основных понятиях Второго дома, но тем не менее, освежу в памяти некоторые значения. Чаще всего этот дом ассоциируют с деньгами, финансами. Управитель же Асцендента находясь в каком - то доме, делает этот дом чрезвычайно важным. Фактически это один из самых главных домов в нашей жизни. Мимо него мы не пройдем никогда, так как именно в этой сфере, в тематике этого дома мы будем активно развиваться как личность. 

Так вот, возвращаясь к карте парня. У него Управитель Асцендента - Меркурий стоит во Втором доме в Раке. Фактически парень занимается тем, что активно пытается донести до простых людей, как защитить свои деньги, особенно, виртуальные. Когда я увидела это положение, сначала и значения - то особого не придала. А потом спустя несколько часов, в голове промелькнула мысль - за защиту, безопасность в астрологии отвечает как раз знак Рака! То есть если соединить все кусочки пазла, то получается, что личность развивается в сфере денег, разговоров о деньгах, так как Управитель Меркурий, а особенно о том, как эти самые деньги защитить, как обезопасить свой счет в интернет - банкинге или карточку банка от взлома хакеров и несанкционированного списания денежных средств.

Вообще сколько людей мне попадалось с Управителем Первого дома во Втором - все нацелены на зарабатывание денег. Кто-то открывает свои компании, кто-то просто работает на нескольких работах, но всех этих людей объединяет неравнодушие к финансовой стороне жизни. Были у меня на консультации пара девушек с таким Управителем - работают в банке. Это вообще классика жанра. Правда если Управитель как Первого, так и Второго поражены аспектами, это может говорить о жадности, скупости, склонности к накопительству. По сути дела, людям с таким положением все равно чем именно заниматься, самое главное, чтобы это приносило большой доход. Тут конечно есть оговорки, так как если у человека в карте много огня или воды, ему нужна эмоциональная вовлеченность в дело, необходимо, чтобы любимое дело, помимо дохода еще и душевные желания удовлетворяло, было интересным и приносило пользу миру.

Управитель Асцендента в этом доме может говорить не только о тотальном стремлении к зарабатыванию, а еще и о тенденции к накопительству. Причем человек может копить все, что угодно. Если планета Управитель Первого во Втором - Марс, то человек будет коллекционировать оружие. Как вариант. Конечно, для точного описания и интерпретации всегда нужно полностью карту смотреть.

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

6 комментариев:

  1. София! спасибо за такой интересный сайт!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья, мне понравилась ))
    У моего мужа в карте Упр.1 Дома (Солнце) во 2 Доме. Солнце имеет гармоничный аспект с Сатурном (4 Дом), можно ли это трактовать как поддержку семьи, помощи от отца? Ведь если посудить, то семья у мужа очень дружная, все вместе в своей фирме работают, папа действительно всегда в нужный момент помогает и словом и делом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не поняла сатурн упр 4 или стоит?
      по идее гармон аспект солнца с сатурном может такое давать - поддержку отца, так как солнце это образ папы. а тут еще и завязка на 4 дом

      Удалить
  3. Очень интересно! София, а если управитель 1 во 2, и это Венера в Стрельце, имеющая аспект(секстиль) к Юпитеру в 12, то значит ли это, что человек будет стремиться зарабатывать деньги за границей ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как одна из трактовок - возможно..может быть человек будет философски относиться к деньгам...

      Удалить