суббота, 13 апреля 2013 г.

Хорар. Прогноз погоды

Не многие знают, но благодаря хорарной астрологии, можно даже предсказывать погоду.  Классификация знаков и планет по качествам: горячий, сухой, холодный и влажный - вот самые основные понятия, необходимые для вынесения верного суждения. Собственно, я достаточно редко использую знания по хорарной астрологии для определения погодных условий - меня этот вопрос редко сильно волнует. Однако вчера мне пришла в голову мысль помыть, наконец, окна. Ежегодный ритуал мытья окон всегда знаменует конец зимы и долгожданное начало весны.  А в этом году весну, и правда, все уже заждались. Погода вчера стояла довольно солнечная, но я все равно решила задать хорарный вопрос - "какая завтра будет погода?". Те, кто хоть раз мыл окна, а на следующий день за окном начинался ливень, поймут мое беспокойство. В такие минуты становится так обидно - весь твой труд насмарку! На всякий случай, я еще посмотрела в интернете, какой будет погода в субботу. На сайте было указано "переменная облачность". "Вот и проверю" - подумала я и построила карту. 

Данные вопроса: 12/04/2013 г., 18-48, г. Москва

Итак, для того, чтобы правильно ответить на данный вопрос, необходимо понять, человек спрашивает просто о погодных условиях в том месте, где он пребывает. Или его, к примеру, интересует какой будет погода во время его поездки к другу. Или кверент решил устроить шашлыки на природе и поэтому задался вопросом. Причин для возникновения вопроса может быть очень много, но астрологу нужно обязательно уточнить сей момент, так как от этого зависит правильный вердикт карты. 

Поэтому, если кверент спрашивает о поездке к другу, мы анализируем Одиннадцатый дом, если вопрос о шашлыках и празднике - Пятый. Если кверент просто хочет съездить погулять и ему необходимо знать, брать ли с собой зонт или нет - то Третий и т.д.

Я в субботу никуда ехать не собиралась, поэтому в хораре я анализировала только Первый дом. Этот дом обозначает то место, где человек непосредственно находится. Если бы я была не в Москве, а скажем, в Риме, и меня озарил бы вопрос, какой будет погода завтра в Риме - я все равно смотрела Первый дом.

Управитель Первого дома - Венера в Овне - знаке горячем и сухом. Уже указание на довольно теплую погоду. Теперь берем диспозитора Венеры - Марс. Марс, сам по себе, горячий и сухой, да еще и находится в таком же знаке. Теперь анализируем какие у Марса есть ближайшие аспекты. Это соединение с Солнцем. Мало того, что Солнце указывает на теплую и солнечную погоду, так и оно тоже стоит в горячем и сухом знаке. Других аспектов у Марса нет. Если бы эта планета взаимодействовала с Юпитером, мы могли бы сказать, что возможен дождь, так как Юпитер считается естественным управителем дождей. Если бы был аспект с Меркурием, мы бы предсказали, ветер. Но в данном случае, аспекты с этими планетами отсутствуют. Я предположила, что погода в субботу будет солнечная, ясная, без осадков, и мне переживать за свои окна не стоит, дождя не будет и они еще долго останутся чистыми. Так и произошло, сегодня на небе не было ни облачка.

С любовью,











Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: