вторник, 30 апреля 2013 г.

Хорар. Сайт - клон

Недели две назад я писала о том, что моя знакомая женщина астролог завела себе блог, который был, практически, идентичен с моим сайтом. Разумеется, такое происшествие вывело меня из колеи. Я написала знакомой в социальной сети тираду, взывая к ее остаткам совести и просьбой сменить фон, тему оформления, ну и, конечно, переписать статьи. И чтобы быть морально готовой к тому, как она отреагирует на мои призывы, я задала хорар. Вопрос звучал примерно следующим образом: "внесет ли какие - то изменения в свой сайт моя знакомая, чтобы он не был так похож на мой блог".

Данные вопроса: 17/04/2013 г., 11-31, г. Москва

Определимся с действующими лицами в хораре. Я - кверент, соответственно, моей планетой будет Луна. Квезит, моя знакомая в карте представлена Сатурном.

Проанализируем эссенциальное и акцидентальное положение планет. Луна расположена в своей обители, в Раке, что, собственно, и понятно. Правда была на моей стороне, поэтому я и чувствовала себя сильной в данной ситуации. Плюс к этому, Луна имеет соединение с очень благоприятной звездой Сириус, которая дает успех, везение, удачу. И все бы хорошо, да вот только, попала Луна в неприятный Двенадцатый дом, в котором сила ее ограничена. Все действительно было так. Я хоть и была уверена в себе, и своей правоте, но понимала, что кроме как эмоциональных призывов к тому, что мол "надо создавать что - то свое, а не копировать чужое", рычагов воздействия на человека у меня не было.

Теперь рассмотрим планету Сатурн. Сатурн находится в Скорпионе, где он перегрин, то есть каких - то достоинств по эссенции не имеет. Но, обратите внимание, Сатурн расположился прямичком на куспиде Пятого дом. К чему бы это, спросите вы!? Дело в том, что Пятый дом отвечает за творчество кверента, а создание сайта процесс очень творческий. Таким образом, мой сайт в карте представлен именно Управителем Пятого дома - Марсом. Подчеркиваю, Пятый дом - это именно мой сайт, если бы нам необходимо было посмотреть на сайт квезита, мы бы отсчитали Пятый дом от Седьмого, то бишь творчество моего открытого врага. Получается, что Квезит любит мой сайт, так как находится в его обители. 

Но, что примечательно, так это то, что Сатурн находится в стадии ретроградности. Во - первых, это указывает на ослабление силы планеты, так как ретро - это всегда неестественный для планеты ход. Во - вторых, это в контексте некоторых вопросов, может говорить о том, что человек передумает, поменяет свое мнение. В тот момент, я решила, что вероятно, это ключик к ответу, и квезит внесет на своем сайте хотя бы какие - то изменения.

В тот злополучный день, знакомая так ничего и не поменяла. Более того, меня обвинили в излишней горячности, а на мой вопрос о том, что наши статьи похожи как под копирку, мне ответили, что ведь в астрологии нового ничего не придумаешь. Фон знакомая тоже менять отказалась, ее ни капли не смущало что наши сайты теперь похожи как сиамские близнецы. 

Вечером я еще раз открыла хорар, стала разбираться, почему же карта дала мне положительный ответ, а в реальности дело обстоит по - другому. Ответа я не нашла и легла спать. А на прошлой неделе, в голову мне пришла мысль, зайти и посмотреть, что нового появилось на сайте-близнеце. Как же я была приятно удивлена, когда я открыла блог знакомой, а она - таки сменила фон! Статьи конечно остались нетронутыми по плану изменений, но мне было приятно уже то, что хоть какие - то изменения произошли, и, соответственно, хорарная карта была права.

С любовью,












Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

7 комментариев:

  1. Уважаемая София, какой системе домов вы доверяете больше всего? Например я пыталась в Плацидусе работать, но Кох все же на событийном плане отлично работает.Поэтому думаю перейти на Кох окончательно? Интересно ваше мнение?

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю ваши хорарные карты! Они всегда дают результат )) но скажите разве когда асцендент в 28-29 градусах, то управитель это не следующий знак, а все же этот?

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним 1, я использую плацидус для натальной астрологии, и региомонтанус для хорарной. кох практически не использую.

    Аноним 2, спасибо большое)))
    нет, даже если асц в 29*59' нужно смотреть именно управителя знака. следующий знак не берем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, только сегодня наткнулась на этот сайт, вы знаете, даже противно стало. Ну, завистники всегда были и всегда будут, ваш блог всё равно самый лучший, и копия никогда не превзойдёт оригинала!

    ОтветитьУдалить
  5. Софи, не расстраивайтесь. Ведь Львы невольно заражают других! вы все равно пойдете дальше, потому что талант ваш налицо! И пусть они копируют - это признание вашего таланта! если бы я скопировала ваши идеи, темы, статьи...чувствовала бы себя гадко. Ведь как ни крути, воровство есть воровство, как его не прикрывай. Вас пусть согреет мысль, что вы не так уж плохи, раз люди не брезгуют так открыто подражать! Очень много ценного в ваших комментариях и ответах на наши вопросы. Статья - это только повод, приглашение к общению. И оно есть на вашем сайте! Вот это бесценно! Пусть они себе воруют и выдают за свое. Ваши мысли украсть невозможно, ваше внимание к людям и подсказки им - не подделать и не украсть, так что вперед, не оглядываясь на завистников! Удачи! И Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) очень приятный комментарий, спасибо Вам за поддержу и пожелания))))))

      Удалить