понедельник, 8 апреля 2013 г.

Хорар. Изменяет ли молодой человек?

Меня часто спрашивают о том, как в хорарной карте определить третьего человека, если скажем вопрос подразумевает измену. Поэтому сегодня я бы хотела наглядно продемонстрировать один из способов, которым можно решить этот вопрос. Благо, в закромах Родины я нашла древний, почти трехлетний хорар одной знакомой, который и публикую. Собственно про "метод рецепций" я уже писала в одном из "хорарных" постов, но на двух примерах всегда получается доходчивее объяснить материал, нежели на одном.



Данные вопроса: 06/12/2010 г., 14-19, г. Москва

Как и всегда, небольшая предыстория вопроса. Моя знакомая обратилась ко мне с просьбой рассмотреть ее хорар. Ее мучил вопрос о неверности ее избранника сердца. В глубине душе, девушке, конечно же, не хотелось верить, что молодой человек способен на предательство, но, вопрос в голове возник, поэтому грех не посмотреть хорар. 

Для начала определим девушку и ее молодого человека в карте. 
Кверент - Управитель Первого дома - Венера и  Луна, как естественный соуправитель кверента. 
Квезит - Управитель Седьмого дома - Марс и Солнце, как естественный сигнификатор мужчины. 

Какую же картину мы наблюдаем? Мысли девушки на момент задания вопроса и правда были сосредоточены на мужчине. Ведь Венера мало того, что находится практически на куспиде Десцендента, так ее и в знаке обители квезита - Скорпионе.  Чувствует себя Венера в этом знаке отвратительно - она в изгнании, что хорошо описывает психологическое состояние девушки: она была сильно подавлена и огорчена такой ситуацией.

Луна, вторая планета девушки, расположилась в Восьмом доме - доме "страданий ума". Опять же оптимизма это не придает - для моей знакомой этот вопрос стал практически вопросом жизни и смерти, если так можно выразиться, уж очень сильно она переживала. Луна находится в Стрельце - пока не буду выдавать интригу, однако этот знак попадется нам на пути разбора хорара, еще не раз. 


Переходим к планетам мужчины: Марсу и Солнцу. Здесь все просто, ведь и та, и другая планета, опять же находятся в Стрельце. Есть повод задуматься, почему этот знак и планета, управляющая этим знаком так интересует нашего квезита. Сразу ищем глазами Юпитер - где он расположен? А расположен он в Двенадцатом доме - доме тайн и того, что скрыто от кверента. Кажется, эта планета и есть наша "любовница". Но пока не будем спешить. По карте мы видим, что мужчина очень увлечен своей новой пассией. Она засела у него в мозгах, и он очень хочет ее как женщину. Правда, Марсу осталось не так много пройти и он перейдет в знак, где Юпитер будет в падении. Вероятно произойдет что-то такое, что оттолкнет парня от этой женщины. Но прогноз неутешителен. Мозгом он хоть и будет испытывать к ней отвращение, но сексуальное влечение все равно будет испытывать, ведь Солнце знак в обозримом будущем не меняет. Да и квезит совершенно равнодушен к нашей кверентке.

Обратите внимание у Луны имеется сходящийся аспект с Марсом. Казалось бы, помирятся и вновь будут вместе. Но увы, этому аспекту не суждено завершиться, ведь Луна прежде чем соединиться с Марсом встретит квадратуру от Юпитера, и последний таким образом, преградит Луне путь к ее возлюбленному. То есть буквально, любовница помешает воссоединению пары. Аспект станет точным через примерно одну единицу времени. Учитывая дом и знак, можно предположить, что 
это либо неделя, либо месяц. 

Через месяца два - три моя знакомая написала мне, что вычислила эту девушку посредством социальных сетей. Как тут не вспомнить поговорку о том, что "влюбленная женщина работает лучше любого фсб-шника". Произошло это примерно спустя три с половиной недели после нашего с ней разговора. Она зашла на страницу своего бывшего молодого человека, а дальше ее интуиция направила ее на нужный след. С молодым человеком общение так и не состоялось. Девушка, узнав, что у парня реально есть кто-то, долго переживала, но возвращаться в его жизнь не видела смысла.

С любовью,
Ваша София
___________________________________________________________________________
Читайте также:
Обучение хорарной астрологии
Хорарная астрология
Хорар. Как он ко мне относится?
Хорар. Стоит ли идти на эту работу?
Хорар. Куплю ли я эту квартиру?
Хорар. Когда я встречу свою любовь?
Хорар. Где моя ученица? 
Хорар. Достигнем ли мы договоренности? 
Хорар. Есть ли у него другая? 
Хорар. Умрет ли щенок? 
Хорар. Причинит ли он мне вред?

Записаться на консультацию Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

6 комментариев:

  1. София, скажите пожалуйста, а что даёт Чёрная Луна в хорарной астрологии? Вы её вобще рассматриваете? Допустим у квезита имеется сходящийся аспект с управителем 5-ого дома, и этот управитель находится в 12-ом. Это значит тайная любовная связь? Управитель 5-ого( кстати тоже Юпитер) ретроградный, и стоит точно градус в градус с Чёрной Луной и звездой Васат, и в знаке изгнания квезита( квезит представлен Сатурном). Вот я всю голову "сломала"-это хорошо или плохо. Помогите пожалуйста разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче не дает)) я ее вообще в хорарах не смотрю)
      и почему вы 5 смотрите...вообще я не поняла....

      Удалить
  2. Ну типа любовница, или другая девушка. За это ведь 5-ый дом отвечает, или нет!? У меня парень получился Сатурном, он квезит. А я Солнце, асц во Льве. Сатурн стоит в 4-ом доме и имеет сходящийся трин к Юпитеру. Юпитер управитель 5-ого дома стоит в кардинальном знаке Рака, в экзальтации. Но в доме, не помню, то ли падения, то ли изгнания Сатурна. Юпитер в 12-ом и ретрограден, Луна там же. Вот как это трактовать!?
    Я знаю, София, что Вы бесплатно карты не рассматриваете...но тем не менее, может хоть чуть-чуть проясните?!.. Что значит ретроградность, если Юпитер в кардинальном!?
    Спасибо Б О Л Ь Ш О Е, что отвечаете!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееееееееее любовницу я иначе смотрю, вообще для определения 3-й стороны в хорарах целый свод правил)
      не тут явно не юпитер, так смотреть неправильно. рецепции даже нет ведь

      Удалить
  3. А как смотреть правильно, София!?? Пятый от седьмого, и одиннадцатый от седьмого, верно, нет!? А если рецепция по управлению есть, что из этого вытекает?
    с п а с и б о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любовника/любовницу надо смотреть по рецепциям - это раз. по ближайшим соединениям у сигнификаторов - это два.
      пятый от седьмого - это ужас так нельзя делать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.