среда, 31 июля 2013 г.

Персона недели. Вера Брежнева

Давно я не писала в рубрике "Персона недели" про наших русских звезд. Незаслуженно обошла их стороной, потому беру на себя повышенные обязательства, обещаю исправить сей факт, и сегодня публикую статью о Вере Брежневой. Вчера, уже в глубокой ночи, выбирая отечественную знаменитость, глаз мой сонный и уставший, упал на космограмму именно этой певицы и актрисы. Ночью мне ее карта показалась интересной, с утра решила проверить, и таки да, карта со своими изюминками, есть что обсудить, но что меня поразило, так это то, что Вера старше меня лишь на 6 лет, она 1982 года рождения. Признаться я думала, что ей уже давно за 35. Ну, и, положа руку на сердце, честно скажу, что меня больше всего привлекла Венера Веры. Я уже в одной из прошлых статей признавалась, что моя собственная Венера - это ахиллесова пята, черное пятно в моей натальной карте, и в чужих наталах, чего уж там скрывать, я, на подсознательном уровне, ищу положение планеты более ужасное, чем у меня.

Время рождения певицы, увы, узнать не представляется возможным, поэтому я рассматривала космограмму, построенную на полдень. Начну свое рассмотрение с Венеры певицы. Планета ретроградна, находится в Козероге, и имеет квадраты от Марса, Сатурна, Плутона, и в завершении всего, еще и соединение с Южным узлом. Венера начисто поражена, не имеет ни одного гармоничного аспекта, ни какой поддержки у нее нет. Разумеется, я пройти мимо такой Венеры просто не смогла. Разберем все вышеперечисленные аспекты и положения по порядку. Начнем с того, что планета ретроградна. Любая планета в стадии ретро ушербна, ведь для планеты это неестественное положение. Козерожьей Венере и без того тяжело свои чувства и симпатии высказывать, а при ретроградности, эти показатели усугубляются.Ретро планета направляет свои характеристики внутрь, а во внешний мир ей проявляться может быть тяжело.

Венера имеет квадратуру от Марса и Плутона, собственно, обе планеты добавляют страстности, сексуальности, чувственности планете, но и конфликтов в паре при такой аспектации, к сожалению, не избежать. Венера квадрат Плутон - частый указатель на смерть любимого человека, вдовство, так как Плутон является естественным управителем смерти. Но, к счастью, мужей и любимых мужчин Вере хоронить пока не приходилось.Венера в аспекте с Плутоном также говорит о том, что человек может аккумулировать крупные денежные средства, особенно если это аспект соединения. Квадрат или оппозиция, в свою очередь, могут свидетельствовать о том, что человек может потерять часть своих денег и сбережений по причине партнера.

Квадратура Венеры и Сатурна - аспект тяжелый, но в карте Веры имеется взаимная рецепция планет по обители, которая несколько сглаживает негативные проявления напряженного аспекта, так как рецепция приравнивается к слабому соединению. Но тем не менее, квадратура будет привносить в жизнь обладателя существенный негатив. Во - первых, это указание на холодных, малоэмоциональных партнеров, во - вторых, как правило, такой аспект приводит в жизнь натива, партнеров скупых, экономных или попросту бедных, в - третьих, Сатурн наделяет самого натива страхами в любви. Природа Венеры состоит в том, чтобы дарить любовь, симпатии, Сатурн же ставит на эти венерианские проявления блок, накладывает свое вето, и человеку становится труднее раскрываться эмоционально, доверять. 

Сатурн также привносит в отношения какие - то ограничения, трудности, например, выбор любимого человека могут не одобрить родители, либо обстоятельства жизни складываются таким образом, что влюбленные просто не могут быть вместе. В общем, Сатурн всячески "вставляет палки в колеса". Традиционно квадрат или оппозиция Венеры и Сатурна уменьшает количество романтических взаимоотношений, и считается косвенным признаком безбрачия. 

Но, видимо Управитель Седьмого дома у Госпожи Брежневой сильный, так как она уже успела побывать в гражданском браке, а ее официальный брак продлился 6 лет. В обоих браках Вера родила дочек, сейчас же она находится в разводе, но, как говорится, "свято место пусто не бывает" поэтому в данный момент времени она состоит в отношениях с продюссером Марюсом Вайсбергом.

Соединение Венеры и Южного узла, или как его еще называют, Кету или Нисходящий узел, имеет достаточно широкий орбис - 3 градуса. Венера отвечает за искусство, поэтому не удивительно, что Вера стала певицей, и связала свою жизнь с музыкой, ведь это тоже искусство. Есть у меня знакомый мужчина, в карте которого есть соединение Венеры и Кету, он правда не певец, но тоже занят в творческой деятельности, он работает дизайнером. Дизайн - тоже сфера, за которую ответственна Венера. 

Само положение Кету в Козероге говорит о том, что в прошлой жизни человек много своего времени посвящал работе, карьере, восхождению по социальной лестнице. Но в этой жизни он должен обратить свой взор на семью, детей, и заниматься вопросами семьи, дома и родителей, так как Северный узел стоит в Раке. Поэтому человек должен целенаправленно развивать в себе качества данного знака Зодиака.

У Веры в космограмме очень выражена стихия воздуха. Шесть планет из десяти расположены в знаках воздушного тригона, а именно, Солнце, Луна, Меркурий, Марс, Сатурн и Плутон, а вот воды в карте практически нет, за исключением Юпитера в Скорпионе, больше ни одна планета в водных знаках не расположена. Зато Северный узел стоит в Раке, а это усложняет кармическую задачу человека, ведь при таком положении человек должен развивать в себе чувствительность, эмоциональность, то есть типично водные характеристики. 

Выраженность же воздушной стихии указывает на общительность человека, коммуникативность, подвижность, любознательность. Воздух вездесущ и независим, поэтому и люди, в картах которых имеется акцентуация этой стихии очень свободолюбивы. "Воздушные" люди всегда стремятся к общению, обмену мыслями и идеями, умеют и могут быстро устанавливать контакты с другими людьми. А вот скуку, рутину, такие люди переживают крайне тяжело, для них однообразие подобно пытке!

С любовью,











Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте,София! Я кстати тоже думала что Брежневой далеко за... Ну 34-36лет. Выглядит хорошо,отлично..но почему иногда,при том что женщина выглядит великолепно,мы думаем что ей явно не 30 лет.. Парадокс. Может у таких женщин Сатурн в 1 доме? Давайте порассуждаем что должно быть в карте женщины,чтобы ей давали больше лет чем по паспорту? Я думала что и Виктория Лопырева дама за 30,, а она младше Веры на год,1983 года. Молоды,стройны,красивы..может они просто так презентабельно выглядят,что мы им за их статусный вид прибавляем годков..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама когда увидела, что виктория на 5 лет всего лишь меня старше тоже очень удивилась!!!! да и маша малиновская тож вроде не далеко от них ушла. Может Вы и правы в том, что за счет статусности, мы как бы накидываем им года...конечно оч было бы интересно узнать, что у них там в первом доме, в каком знаке асц.

      Удалить
    2. интересно будет за верой понаблюдать лет через 10, как она будет выглядеть)))))))))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, София. У меня день рождения в тот же день и год, что и у Веры Брежневой. Но мне моих 31 никто не дает, говорят выгляжу на 25-26. У меня асцендент в Тельце, а у Веры, предположу, в Близнецах или Стрельце (русоволосая, высокая, стройная). На счет статусности... при таком тяжеловесном соединении Марса, Сатурна и Плутона поневоле представляешься другим людям серьезным человеком, есть некоторая тяжесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. асц в близнецах наоборот дает моложавость, человек выглядит младше своих лет.
      я знаю девушку у нее марс сатурн еще и в козероге. выглядит на свой возраст, нормальная, веселая хохотуша)) ну правда там есть на это указания.
      мне кажется что косяк именно в асц веры

      Удалить
  3. Асц может быть в Стрельце (отсюда некая лошадиность в лице( это я услышала от 2 мужчин)и упр.стрельцом Юпитер(планета статуса, престижа)Потом она как истинный стрелец всегда на позитиве ,всегда смеётся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да соглашусь насчет некой лошадиности))) не отнять у нее этого)

      Удалить
    2. Тогда у Собчак и Сары Джессики Паркер Asc однозначно в Стрельце )))

      Удалить