четверг, 17 октября 2013 г.

Сериал месяца. Форс - мажоры. Рик Хоффман

Рик Хоффман был рожден для того, чтобы сыграть роль Луиса Литта! Никто кроме него, не смог бы справиться с этой задачей лучше! Многих в начале просмотра сериала, откровенно, раздражает персонаж Рика, некоторые мои друзья, не без оснований, называли его "конторской крысой", но потом, по мере просмотра новых серий, Луис стал раскрываться с самых неожиданных, а если говорить конкретнее, положительных сторон. Будучи бесконечно преданным компании сотрудником, Луиса, по большому счету, ни во что не ставят, чем очень сильно его задевают. В конце сериала, понимаешь, что Луис - не крыса, вредина или предатель, а просто очень одинокий человек, который в свои годы не имеет ни жены, ни детей, ни друзей, а единственная отрада - любимая кошка, и та скончалась. Посему все свои силы и энергию он направляет на то, чтобы стать достойным партнером в компании "Пирсон & Хардман". 


Карта Рика содержит Фигуру Джонса, которая называется Чаша. Эта Фигура образуется, когда все десять планет заполняют лишь одну половину карты, а вторая половина пустует. Чаша, достаточно сложная Фигура, все - таки в ней нет устойчивости. Представьте ситуацию - вы сидите на стуле с четырьмя ножками. Разумеется, вам не грозит падение, ведь вы сидите весьма устойчиво. А теперь сломаем две ножки...Что получается? Правильно, ничего, на таком стуле не то, что сидеть не возможно, его даже поставить нельзя! Вот и обладателю такой Чаши в карте живется не сладко - у него, как будто, одна часть жизни развита, активна, а другая часть "спит", молчит и не подает признаков жизни. 

Обладатель такой фигуры – человек сложный, противоречивый, замкнутый. При общении с ним, у собеседника может возникать ощущение, что натив постоянно что - то держит в себе, не может полностью раскрыться. Подсознательно, натив с Чашой в космограмме стремится найти такого партнера, который бы своими планетами, заполнил пустую часть карты. Пресловутое выражение о двух половинках, как нельзя лучше, иллюстрирует данный тип Фигуры. 

Обязательно нужно посмотреть на планету, которая "открывает" Чашу, и планету, которая ее "закрывает". Открывающую планету, часто в астрологической литературе, называют "волнорез". Эта планета наделяет человека неким импульсом к действию, а завершающая планета - это итог, то, к чему придет, в конце концов, натив. 

У Рика Хоффмана открывает Чашу - Сатурн, а закрывает - Нептун. То бишь именно Сатурн побуждает его к проявлению активности из - за тематики, которая свойственна этой планете. Из - за страхов, комплексов, либо, банально, из-за работы, Рик приходит, в результате, к тому, что символизирует Нептун. 

Помимо этого, нужно посмотреть, имеются ли планеты в середине, центре данной Чаши. В том случае, если планеты будут присутствовать - они будут усиливаться, энергетика Фигуры будет во многом направляться именно в эту сферу, и она будет крайне активна в жизни натива. Под сферой я подразумеваю конкретный дом и знак натала. И наконец, последний штрих. Анализируем, ту зону, которая противоположна центру Чаши. Как правило, это очень проблемный участок Фигуры, и он принимает на себя весь сокрушительный удар. Планет в данной точке быть не может, поэтому тоже анализируется знак и дом, куда попадает данный отрезок карты. 

Карта актера отмечена звездами. Солнце имеет соединение со звездой Капелла, а Венера - со звездой Процион. Капелла - очень благоприятная звезда. Она дает почет, уважение, склоняет натива к изучению чего - либо, наделяет его исследовательской жилкой. Вообще натив испытывает большой интерес ко всему новому.

Процион, по своей благости, ничуть не уступает предшествующей звезде. Она тоже считается одной из самых счастливых, благоприятных звезд, правда, максимально проявляет себя она, как правило, в соединении с доброй планетой. В данном случае, Венера - малый благодетель, и из напряженных аспектов имеет лишь квадратуру с большим благодетелем - Юпитером. Да, и то, эта квадратура с рецепцией - Юпитер в обители Венеры, а Венера его экзальтирует. То есть напряженный аспект несколько сглажен в своем проявлении и большого негатива не несет. Но вернемся к звезде. Имширагич пишет, что эта звезда может возвысить человека, принести ему уважение и признание, но только в случае достойного выполнения своих обязанностей. Если натив начинает "мухлевать", работать в пол силы, некачественно - звезда может или не дать вообще ничего, или привести к неудаче. 

Когда я впервые построила карту Рика, подумала, как же его герой - Луис Литт вписывается в потенциал натала! Такое ощущение складывается, что актеры выбирают роли в соответствии со своей картой. Впервые такая мысль меня осенила, когда я разбирала карту Мерьем Узерли, а уж когда несколько дней назад я разбирала карту Гэбриеля Махта, в карте которого присутствует звезда "адвокатов", я еще больше уверила в это. 

Рик не стал исключением. К примеру, его карта содержит квадратуру между Солнцем и Плутоном. Аспект плох тем, что дает неприятности в коллективе - ведь Солнце представляет эго человека, его суть, а Плутон - символически отвечает за массы, коллективы. Напряженный аспект между двумя планетами вызывает конфликты и напряжение в коллективе - человек в него плохо вписывается. Героя Рика Хоффмана - Луиса Литта, к сожалению, как раз постигла такая участь. В начале статьи я писала, что отношение в компании к нему не самое радужное. По крайней мере, первые два сезона. Потом лед начинает потихоньку таять. Помимо проблем в коллективе, данная аспектация указывает еще на властный характер, сильную волю и стремление навязать свою волю другим, окружающим людям.

Луис Литт - большой педант, склонен к критике как окружающих людей, так и себя самого. Еще когда я смотрела сериал, иногда задумывалась, насколько же он напоминает человека с акцентированным знаком Девы в гороскопе. И тут я строю карту актера, сыгравшего эту роль. И что я вижу!? Луна в Деве, да еще и Южный узел там же. 

Кстати, касаемо Узлов. Раз в карте Рика, Луна, предположительно, находится в том же знаке, что и Южный узел, то это говорит о том, что он будет склонен жить больше по Кету. Человеку и так свойственно, по крайней мере, первую половину своей жизни жить и опираться именно на Южный узел, а уж если какая-нибудь личная планета располагается в том же знаке, что и Нисходящий узел, то можно сказать, что качества данного знака у него очень выделены, акцентированы. И расстаться с ними, перейти на сторону Раху ему будет сложнее.

Южный узел в Деве предполагает то, что человек очень критичен, мелочен, обеспокоен состоянием своего здоровья. У натива прекрасные интеллектуальные способности, и он имеет склонность все анализировать, просчитывать, а уж какой отъявленный перфекционист этот человек! Важное место в жизни натива будет занимать работа. Причем, это именно выполнение обязанностей, а не восхождение по социальной лестнице. Не стоит путать Деву с Козерогом. Дева - знак служения, а Козерог - символически самый высокий знак, поэтому он и нацелен на восхождение вверх.

В этом же воплощении, человек должен целенаправленно развивать в себе черты знака Рыбы. Чувствительность, эмоциональность, сопереживание - это типичные качества данного знака. Грубо говоря, человек должен "включить" свое сердце и "отключить" разум. Конечно, совсем его отключать не стоит, все - таки голова - важный орган нашего тела, но в большей степени человек должен полагаться на свои душевные порывы, нежели логику.

Читайте завтра: Сериал месяца. Форс - мажоры. Джина Торрес. 

С любовью,












Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

20 комментариев:

  1. Дождалася я Луиса)) Интересно только мне всё маловато, хочется ещё информации о нем) У меня кстати тоже чаша только с другой стороны, он мне подходит однако)) ахаха)
    София, можно вопрос? Впервые слышу про волнорез) У меня чашу открывает Плутон, а закрывает Луна и между ними оппозиция. При таком положении это как трактуется и на что сподвигает Плутон?
    И ещё вопрос: Вы смотрите Хорошую жену?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой начинала смотреть, что-то не впечатлила..ахахахха я ожидала сериал наподобие домохозяек)) а тут непонятно мне - почему хорошая жена?! в моем понимании хорошая жена - это суп готов, мужу рубашки поглажены, дома убрано, дети обласканы, муж довольный)) ахахахахха

      ох...задачку Вы мне про плутон задали конечно крутую...тут много чего подходит. секс/желание трансформаций/деньги, а в конце приходите к луне - семье, к примеру.
      ну первое, что в голову пришло. а у Вас луна в тельце?) класс))) мне бы такую

      Удалить
    2. Луна в тельце это круто канешн, но моя к сожалению только вошла в близнецы (в первом градусе), но зато у меня Венера в Тельце. На счёт оппозиции я перепутала, это Венера в оппозиции с Плутоном. Но у меня и впрямь есть некоторое желание трансформаций.
      На счёт "жены", там же как я поняла суть то в том, что она и была этому казлу женой примерной. А потом жизнь круто переменилась. Я фанат сериалов про юристов, так вот там столько дел у них интересных, батюшки, я прям кайфую. Раз Вы тоже любите юристов, я подумала может Вам интересно будет, попробуйте распробовать)))
      Спасибо, Вам за ответ!

      Удалить
    3. ну венера в тельце все равно круто)

      спасибо)) посмотрю на досуге)

      Удалить
  2. София, я и как и герой данной статьи обладатель Южного узла в Раке, и Луны в Раке..соответственно Северный узел в Козероге.. Да, соглашусь с Вами, очень тяжело уйти от ЮУ в Раке, особенно при наличии Луны (по некоторым мнениям она отражает наши базовые эмоциональные потребности) в Раке..То есть когда хочется заниматься семьей, домом..А надо идти и что-то делать по работе..карьера и тд..Как вы считаете, такое положение ЮУ и Луны это как карма? То есть служит препятствием на пути к целям СУ, которые тем ни менее обязательно надо преодолеть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну южный совсем выкидывать не надо) это наша опора, во многом южный узел наши таланты какие-то описывает.
      но вообще да - это как препятствие для того, чтоб по северному развиваться.
      а как у Вас отн-я с мамой складываются? и с женщинами вообще?

      Удалить
  3. насчет девы -смотрела на Рика и думала как мы с ним похожи-от меня в коллективе многие вешались-расчетливость,педантичность,мелочность,критичность-все это не выкинешь из дев,ну как еще выживать в коллективе офисных акул-тут биоценоз или ты ,или тебя,поэтому Рик мне симпатичен,хотя Харви нравиться больше напоминает Джонни Деппа,преданность делу тоже от Дев -это точно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про биоценоз мне очень понравилось)))))))))))) у мня у самой южный в деве кстати))

      Удалить
  4. София,спасибо!Вы нас так балуете)))Смотрите,к хорошему быстро привыкают))Мне особенно понравилось,что Вы рассказываете как называются карты с разным расположением планет,фигуры,очень интересно.А скажите,пожалуйста,как будет называться фигура,когда все планеты раскиданы по разным домам натальной карты у меня планеты во 2,3,4,5,7,10,11 и 12 домах,выражены 5 и 12 дома.как это будет сказываться на жизни характере,если это вас не затруднит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм...я так понимаю, что это фигура брызги...но это конечно надо б карту видеть, что точно говорить. раз Вы пишите, что выражены 5 и 12 дома...в таком случае это может быть и сгущение

      Удалить
    2. Просто в каждом из перечисленных домов по 1 планете,а в 5 и в 12 их по 2 и 5 дом занимает больше 1 целого знака,а в 12 дом входит почти целый 1 знак.А как такое расположение сказывается на характере?

      Удалить
    3. ну по 2 а соединение есть между ними или нет?
      мне так трудно понять. но вроде брызги...
      не знаю надо карту видеть. не могу сказать

      Удалить
  5. София, здравствуйте :) Вы тут про узлы рассуждаете, не могли бы и мне помочь?) У меня несколько протеворечивое расположение узлов. Северный узел в Стрельце в 3 доме, а Южный узел в Близнецах в 9 доме. То есть, знаки противоположны своим домам и не понятно, как здесь развиваться, в какую сторону и по знаку или дому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да такое часто бывает, это называется "узлы - перевертыши".

      на самом деле не так тут сложно. 3 дом - дом учения, изучения,а 9 - распространения знаний. получается Вам надо стать учеником, то есть идти в 3 дом, но изучать нечто стрельцовское - иностр языки, религию, философию. то есть задача не учительствовать, а именно самой быть учеником.
      но вообще баланс при таких перевертышах тяжело соблюсти

      Удалить
  6. а эзотерические знания и астрология как-то относятся к Стрельцу?
    По Кету, значит, в прошлой жизни я учительствовала о чём-то близнецовском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эзотерика относится к 12 дому. как и астро - это тайные знания. не для всех. хотя астро конечно тож делится...астро предсказательная - это больше 11 дом

      да может были учителем)

      Удалить
  7. Спасибо. А астро 9-ти домная это что?)
    Я правильно понимаю, по Кету человек желает жить в этой жизни, потому что это было ему близко в прошлой жизни, но должен развиваться по Раху. Но если я буду развиваться по 3 дому, т.е буду учеником, то рано или поздно мне захочется передавать знакния, т.е быть учителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну 9 дом это как вера во что - то . я астро занимаюсь потому что считаю, что это ну как бы Бог нам подсказывает что и как делать..направляет чтоли

      ну не захочется, собственно, жизнь и сама пихнуть может в эту сферу сама...ну как бы учитель ученик не предполагает то, что вам надо брать указку и идти преподавать. тут имеет смысл просто распространение знаний - рассказывать о том что знаете.

      Удалить
  8. А что может означать соединение Лилит с сев.узлом в козероге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я считаю, что смотреть соединение двух фиктивок бессмысленно.
      можно конечно подумать, что что-то вас будет искушать, уводить в сторону с кармического пути - но это ток домыслы. я не думаю, что на это прям надо особо внимание заострять.

      Удалить