четверг, 24 июля 2014 г.

Внимание! Нововведения на сайте

Дорогие друзья! Многие из вас наверно заметили, что с недавнего времени оставлять комментарии на сайте больше нельзя. В связи с этим, поступило очень много сообщений с вопросами "это глюк у сайта?", "а что случилось?", "а почему я не могу оставить коммент?" и так далее. Я решила сделать небольшое объявление, чтобы пролить свет на эту ситуацию.


На самом деле, никакого глюка или ошибки здесь нет. Я временно закрыла комментирование статей. В последние полгода или чуть больше, количество комментариев за сутки возрастало с каждым днем. Абсолютный рекорд - почти 50 комментов (это только за ночь!). Конечно на то, чтобы ответить на все вопросы, вникнуть в каждый коммент нужно время. И если раньше я выделяла 2 - 3 часа за 3 дня, чтобы расписать ответы, то выделять каждый день такое количество свободного времени я не в состоянии. В какой - то момент времени я стала понимать, что мое ведение блога и сводится только к тому, чтобы отвечать на комментарии, а новых статей выходит все меньше и меньше. Поэтому я приняла решение временно приостановить комментирования. Не могу обозначить какой - то конкретный срок. Помимо тотальной загруженности по работе прибавились еще и семейные хлопоты, поэтому сказать однозначно, когда я снова смогу уделять время разбору комментов сложно. Но это точно произойдет не раньше, чем через полгода. 

Зато освободившиеся время я посвящу новым публикациям, поскольку у блога несколько направлений, и в каждом из них есть "белые пятна". У меня в планах дописать - таки статьи по аспектам, как напряженным, так и гармоничным, статьи, посвященные положениям Управителей домов в домах и домов в знаках зодиака, и разумеется, рука моя коснется написания публикаций о наиболее распространенных показателях на определенные события в прогностических техниках. Поэтому, надеюсь, что скучать вам не придется и мы все равно останемся на связи.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com. 
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.