суббота, 6 сентября 2014 г.

Дневники астролога

Неделю назад, уже после написания первой статьи в рубрику "Дневники астролога", я решила, что неплохо было бы завести себе и реальный дневник. В красивом блокноте я теперь пишу все, что может приключиться со мной в ближайшие дни, основываясь на транзитных аспектах, которые формируют планеты к моему наталу. Потом я сравниваю, что вообще не сошлось, что сошлось, но не во всем, ну и наконец, что оказалось попаданием в "яблочко". Советую последовать моему примеру всем, кто изучает прогностику, так как это колоссальный опыт. Все - таки, когда ты прогнозируешь для себя "втихую", ничего не фиксируя, то потом какая - то часть твоих прогнозов забывается. Но то, "что написано пером, того не вырубишь топором", так что в дальнейшем ваши записи послужат вам добрую службу. Работа над ошибками в профессии астролога просто необходима.






Я попутно пишу себе и прогнозы на более долгосрочную перспективу в месяц, в несколько месяцев, в полгода. Есть у меня прогнозы и на несколько лет вперед. Здесь я стараюсь синтезировать информацию и с другими прогностическими техниками и выдать конечный результат. Например, я точно знаю, что 2020 - 21 гг. окажется для меня и моей семьи просто роковым и очень сложным.

В прошлой статье я писала о том, что транзит Юпитера к Плутона пока не принес мне чего - то плохого, кроме нарушений сна. Наивно надеялась, что может все - таки пронесет. Так вот ничего подобного! На этой неделе транзит проигрался, как я и предполагала летом, с небольшими финансовыми потерями. Объясню в чем соль и суть ситуации. Ко мне записалась на курс прогностики девушка. Сразу отмечу, что она живет в совершенно другой стране, что уже соотносится с Юпитером, но когда я брала ее в студенты, не предала этому значения. У меня что не ученик, так из Франции, Норвегии, Германии и других стран.

Она оплатила половину курса и мы начали заниматься. По началу, в первую неделю, все было нормально. Но потом девушка вдруг поняла, что дистанционный курс не для нее, и ей хотелось бы проводить занятия по скайпу. Конечно с таким предложением я не могла согласиться по целому ряду причин! Во - первых, "на переправе коней не меняют" - это раз. Во - вторых, это нарушение существенных условий договора, как если бы я вдруг вместо изначальных 8 тысяч рублей оплаты потребовала конкретно от нее 10. В - третьих, по личным обстоятельствам я не смогу в ближайшие месяцы найти хоть какое - то время на скайп - уроки. 

Я свою позицию обозначила, и предложила, что буду стараться отвечать ей чаще, так как ее уровень подготовки был очень низким, о чем она меня изначально предупредила. Так что к ней претензий по этому вопросу у меня нет и не было. Девушке мое предложение не понравилось, и мы в конце концов решили, что заниматься больше не будем, так как даже на начальном этапе не можем прийти к консенсусу по таким вопросам.

Потом мы стали считать, сколько денег я должна буду ей вернуть за вычетом того, что мы уже прошли. В расчетах единства у нас тоже не наблюдалось, я предложила сумму в 3500 рублей, девушка 3070. То есть недельный труд с ответами на вопросы не только по теме прогностике, но и по ее натальной карте, а также с отправками материалов был оценен в 30 рублей, меньше чем 1 доллар США. Естественно у меня шок, начал назревать конфликт. Я долго объясняла уже бывшей студентке, что она ошиблась в своих расчетах, и в итоге она согласилась со мной.

Так вот, теперь объясню, почему именно возникла такая ситуация, и вообще причем тут транзит Юпитера. Юпитер квадрат Плутон, как и Плутон квадрат Юпитер, говорит о каких - то проблемах с финансами, просто масштаб неприятностей будет разным. Если в первом случае, это будет незначительная сумма, то во втором вполне может быть банкротство.

Кто забыл или вообще не в курсе, напоминаю, Юпитер в моей карте управляет Вторым домом, стоит в Седьмом, проходит сейчас по Девятому, и формирует квадрат к Плутону - расположенному в Двенадцатом доме. 

Итак, разложим транзит на составляющие. Из - за денег (Второй дом) за обучение (Стрелец на куспиде), полученных от иностранного лица (Седьмой дом - быть может тут уместна и такая трактовка Седьмого дома, как открытая вражда, противостояние) складывается напряженная ситуация, конфликт, ссора в сфере обучения (Девятый дом), последствия которой идут в Двенадцатый дом - дом потерь. 

Теперь опишу, что я себе нагадала на эту неделю. 01/02/03 сентября у меня были активны аспекты транзитной Венеры с натальной, а также с натальным Сатурном и Ураном, к которым она сформировала тригоны.

Исходя из этих аспектов я по пунктам в блокноте написала следующее:
а) Поступление денег от девушки или женщины.
б) Желание побаловать себя чем - то вкусным и красивым. Вероятны покупки.
в) Поход в банк.
г) Сообщение от подруги. 
д) На консультацию запишется девушка или женщина. 
е) Любовные "нежданчики".

Опишу, также по пунктам, как разворачивались события.
а) Поступление денег от девушки или женщины. Да, тут все так и произошло. Несколько клиенток отправили деньги за обучение и консультации.

б) Желание побаловать себя чем - то вкусным и красивым. Вероятны покупки. Тут тоже плюс, так как мы с мамой 2 числа решили пойти в суши, нам еще как постоянным клиентам сделали хорошую скидку! После этого, "банкет" продолжился, но уже в магазине косметики. Прикупили с мамой по подводке для глаз, и я еще взяла попутно несколько косметических средств.

в) Поход в банк. И это было. Причем в банк мне приходится ходить вообще каждую неделю, а иногда и несколько раз. Но тут случай был другой. В банк мы пошли, чтобы провести манипуляции по вкладу.

г) Сообщение от подруги. Это произошло уже 3 сентября, на транзите Венеры к Урану. С подругой практически неделю мы не общались, причем без видимой на то причины. Поэтому я подумала, что раз Венера - управитель Одиннадцатого дома в моей карте, то какие - то события она должна принести, связанные с подругами. Кстати, написала и еще одна давняя подруга. Ее молодой человек предложил ей руку и сердце, и она поделилась со мной радостью, попутно попросив сделать ей брачный электив (а ведь Венера у меня правит и Шестым, и Седьмым домами). 

д) На консультацию запишется девушка или женщина. Да, 1 сентября мне написала на почту постоянная клиентка, кстати Весы по солнечному знаку.

е) Любовные "нежданчики". Я конечно ждала немного другого "нежданчика", если учесть, что с мужчиной в этот день у меня был единый транзит - в его карте транзитная Венера тоже делала аспект к Управителю Седьмого дома. Но нет, тут я дала маху. Проигралось иначе. Написал другой парень, спросил прямо в лоб есть ли у меня парень (реально, я описываю все так как есть). Ну, а потом я его так огорошила, что мой трин Венеры к Урану отыгрался, такое ощущение, что не на мне, а на нем. У парня явно был шок (кстати потом уже, я взглянула на его транзиты...чтобы вы думали...Венера трин Уран). Увы, не могу открыть тайну того, что именно я написала молодому человеку, но поверьте, новость была шокирующая. 

Плюс к этому, на транзите Венеры я заболела. Это в мои планы вообще не входило, и я даже предположить не могла, что простыну. Правда активно болела я только один день, потом же все прошло...а сегодня, опять день насморка и кашля. Но в этом виной я подразумеваю транзит Солнца по Кету. 

02 и 03 сентября активным был еще один аспект - тригон транзитного Меркурия к натальному Юпитеру. 

Вот мои заметки по транзиту:
а) Позитивные мысли и настрой.
б) Много писанины.
в) Коммуникации с клиентом издалека. 
г) Новости о дальней поездке.

А вот что в итоге.

а) Позитивные мысли и настрой. Честно скажу, ну ни разу не правда. Вероятно, тут наложилось то, что одновременно аспектила Венера натальный Сатурн, а на таком аспекте у меня вечная хандра и меланхолия. Натальная оппозиционная связь дает о себе знать. 

б) Много писанины. Бинго! Писать и правда, нужно было очень много! Но как - то все легко шло, ментального дискомфорта я не заметила.

в) Коммуникации с клиентом издалека. Да, на консультацию записалась женщина из Канады.

г) Новости о дальней поездке. Моя мама уже которую неделю ждет акцию, чтобы поехать к моему брату в другой город, но ее все нет и нет. А платить 25 тысяч в один конец конечно не хочется. Поэтому мы сидим и ждем...и ждем...и ждем...Я решила, что возможно на этом транзите как раз новость и будет об акции. Но акции до сих пор, и вероятно уже не будет. 

В эти дни, то есть 05/06/07 буду переживать транзит Меркурия к натальным Луне, Марсу и Нептуну. Уже настроила себя все проверять по 25 раз, чтобы не допустить ошибки, так как помню, еще весной, на квадрате Мерка к Нептуну я перепутала месяц рождения девушки. Как итог - пришлось все переделывать и я не смогла поехать вовремя к родителям парня (Нептун - Управитель Четвертого дома).

На аспектах Марса к Меркурию, или Меркурия к Марсу у меня обычно бывает мелкий травматизм рук. То порежусь, то ударюсь, то еще что. Вчера например, вечером решила испечь слойки к чаю. Когда уже доставала горячий противень из печи - обожгла руку, а потом еще и палец, когда ножом хотела поддеть слойку. Вот и Марс - горячая планета, а Меркурий - сигнификатор рук, пальцев.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.