понедельник, 8 декабря 2014 г.

Дневники астролога

Эту статью в рамках рубрики мне хочется посвятить разбору одного из своих прошлых соляров. Просмотрев публикации "дневников", я пришла к выводу, что свой любимый метод немного обхожу стороной, больше делая упор на транзиты. Поэтому сегодня разберу свой соляр на 2011 год. В этот год я успела и устроиться на новое место работы, и поступить на очное отделение Московской академии астрологии, и создать астрологический блог. На все эти и многие другие события есть указания в соляре. 




Довольно большое количество планет в соляре расположено в домах работы: Солнце, Меркурий, Луна в Шестом, Плутон в Десятом. Да и натальные Солнце/Меркурий четко образуют соединение с солярным куспидом дома № Шесть.

Запомнился год серьезными проблемами в отношениях с руководством компании, в которой я тогда числилась юристом. В конце августа я сменила шило на мыло, перешла из одной юридической фирмы в другую, и очень быстро об этом пожалела. Начальница как - то сразу меня невзлюбила, то ли за внешний вид и любовь к цветным платьям, отнюдь не офисного стиля, то ли за мои скудные (чего уж там скрывать) познания в юриспруденции. 

Кстати, важным считаю отметить, что собеседование я прошла в последний день ретроградного Меркурия. Как ни пыталась я оттянуть этот момент и перенести на более подходящую дату кастинг, ничего не получилось - пришлось идти в тот день, что мне назначили. Все прошло очень хорошо. А через два дня, когда я приступила к исполнению своих служебных обязанностей, на меня вдруг почему - то навесили тот блок работы, который во время собеседования никто из руководителей не озвучивал: обучение оценщиков. Очень типичный случай для трудоустройства на ретро - Меркурии.

Так вот, вернемся к соляру. Начальница оказалась тяжелым человеком, а условия работы с ней настолько сложными с эмоциональной точки зрения, что у меня начались проблемы со здоровьем из - за вечного нервяка. Вот так и проигралось засилье планет в солярном Шестом доме.

Конфликты были серьезными, и я очень много раз порывалась уйти, но все время что - то останавливало. Точнее не что - то, а кто - то: мама считала, что пока увольняться рано и надо просто потерпеть. Несмотря на то, что в Шестом доме нет Марса, который мог бы говорить о ссорах на работе, конфликтах и прочих локальных войнах, Плутон в Десятом доме хорошо характеризует и мою начальницу Асцендентного Скорпиона, и ее психологическое давление на меня, и мое окончательное и бесповоротное решение завязать с юриспруденцией, как с профессией. Кстати проигралось это положение еще и как смерть отца у начальницы: смерть - где? в Десятом доме - у начальника, босса. 

Поскольку Плутон является самой приближенной планетой к МС, то и год был очень непростым, сложным с обилием стрессов, трансформаций, работы над собой. 

Асцендент в Овне указывает на год новых начинаний, что тоже весьма хорошо вяжется с контекстом моей жизни: я поступила в МАА в сентябре 2011 года, создала астрологический блог в январе 2012 года. В принципе это положение угловой точки можно считать и за указание на смену места работы (это ведь тоже новое начинание). 

Уран на Асценденте дополняет картину описанную солярным Асцендентом в знаке. Преимущественно мои новые начинания были связаны с астрологией. Кстати на поступление в академию также указывают Лунные узлы, расположенные в соляре на оси Третьего/Девятого домов. Но академия - это вообще отдельная история, которую надеюсь, тоже когда - нибудь вам поведаю.

Солярный Асцендент попадает на натальное соединение Луна/Марс в Четвертом доме. В этот год мне действительно хотелось больше времени проводить дома, вообще работать на дому, тогда это казалось мечтой, хоть и сбыточной, но весьма далекой. Много энергии я вкладывала в обустройство своего дома: покупку мебели, ремонт, поскольку на тот момент исполнился практически год, как я купила квартиру и переехала.

Вообще 2011 год для меня запомнился обилием поездок, писанины, консультаций, звонков по работе (их было реально сверх меры, я практически не выпускала из рук телефонную трубку), учебы, самообразования. Я постоянно что - то читала, смотрела семинары, вебинары, слушала аудио - лекции, было очень много общения, новых знакомств. Спасибо за такую активную мозговую деятельность стационарному Меркурию в карте. Постарался на славу.

Откуда - то еще находились силы на занятия спортом, хотя мне, честно говоря, это вообще не свойственно. А в 11 году, несмотря на усталость, огромную занятость, раз в два дня я занималась хотя бы по часу. Могу это списать на соединение солярного Асцендента и натального Марса (как известно, он ответственен за спорт в астрологии) и плюс в соляре Марс имеет соединение со звездой Бетельгейзе, которая связана со спортом. Сдается мне, что звезда помогла мне и с блогом, поскольку сайт быстро стал довольно популярным, что расширило географию моей клиентуры. Да и Юпитер, хоть и стоит во включенном знаке в Первом доме, что не позволяет ему полностью себя раскрыть, тем не менее, определенную долю удачи мне принес.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.