вторник, 9 декабря 2014 г.

Хорар о посещении врача

Сегодня с утра мне предстояла аудиенция у доктора. Поскольку врачи одним своим видом вызывают у меня какой - то необъяснимый страх, я начинаю морально готовиться к посещению клиники еще за несколько дней до приема. Уже ночью меня озарил хорарный вопрос, включающий в себя два подвопроса. Первый был посвящен предстоящему введению в мой организм сыворотки, и был сформулирован примерно так: "Как все пройдет? Буду ли я себя плохо чувствовать после укола?". Второй вопрос касался веса, поскольку доктор последние несколько недель посадил меня на строгую диету, исключающую соль. Звучал вопрос так: "Сбросила я хоть немного или набрала вес?".

Вопрос прозвучал 09/12/2014 г., 00-04, г. Москва.

Асцендент в Деве как бы недвусмысленно намекает на вопрос медицинского характера, да и в астрологии именно этот знак связан с диетами. Еще прежде чем начать анализировать хорар, я задумалась, чтобы в карте могло означать мою прибавку в весе. Наметила себе несколько пунктов:

Управитель Первого дома входит в знак своей экзальтации, поскольку в переводе с латинского это слово означает "преувеличение". Переход Управителя Асцендента в знак падения, соответственно, напротив будет указывать на "падение веса". Однако данный пункт практически сразу показал свою несостоятельность, ибо на небе сейчас нет планет ни в знаке падения, ни в знаке экзальтации. Марс недавно был в Козероге, где имел эссенциальное достоинство по экзальтации, но уже несколько дней как эмигрировал в знак Водолея. 

Потом я задумалась над трактовкой в таком ключе. Поскольку вес в моем случае дает не жир, а вода, находящаяся в организме, то положение Управителя Асцендента в водном знаке дословно бы показывало, что в моем теле есть застой воды (особенно, если бы вода была фиксированная - Скорпион). Как видно из карты, сей пункт тоже отпал. Меркурий стоит в горячем и сухом знаке Стрельца. 

Смотрю карту далее. Поскольку один из подвопросов хорара был посвящен моему состоянию после укола, я отметила пребывание Северного узла во Втором доме, и решила, что чувствовать себя должна вполне нормально. Негативно на моем энергетическом фоне эта сыворотка не отразится. А вот находись Северный узел в Первом доме, я бы расценила это как фактор увеличения массы тела. 

В итоге, как я не крутила карту, какие бы гипотезы не выдвигала, указаний на прибавку в весе я не заметила. Впрочем, как и на похудение. Меркурий стоит практически в середине знака, и перемен по карте не видно. Есть в карте и еще одно свидетельство того, что ничего не произойдет, все останется так как есть на момент задания вопроса - это Луна в "свободном уходе". Не взирая на то, что до выхода из знака Луна успеет сформировать тригон с Сатурном, произойдет это только в 29 градусе, в то время как светило стоит в 15. Точно не помню, кто из астрологов древности говорил, что если в пределах 12 градусов Луна не образует связей, она считается без курса. Посему я и расценила такую Луну, как холостую. Кстати Уильям Лилли полагал, что Луна в Раке не может быть без курса (как и в Тельце/Рыбах/Стрельце), но я уже который раз сталкиваюсь с тем, что это правило не работает.

Ночное светило сильно и по дому, и по знаку, и даже имеет соединение с благоприятной звездой Сириус. Действительно, в глубине души я пришла к выводу, что даже если и буду себя плохо чувствовать, или даже наберу лишний килограммчик ничего страшного не произойдет.

Но холостая Луна немного поставила меня в тупик. "Как так ничего не произойдет? Да быть такого не может!" - подумала я. Я была в полной уверенности, что укол - таки мне сделают. В итоге сегодня прихожу с утра пораньше на прием. А врач лишь дала мне рецепт, отправила меня в кукуево, к черту на кулички получать вакцину. То ли мы с ней не поняли друг друга ранее, то ли что, но я полагала, что она сама поедет, получит и привезет в больницу сыворотку. У доктора, как оказалось, на сей счет был свой расклад. Так что действительно, ничего не произошло, ничего мне не кололи, и у врача я провела буквально несколько минут, за которые успела взвеситься. Вес также остался без изменений, какой он был две недели назад, такой и сейчас. Так что Луна без курса здесь дала ответ сразу на два хорарных вопроса.

С любовью,











Записаться на консультацию или приобрести электронные книги по прогностике Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: