воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Дневники астролога

В прошлой статье рубрики "Дневники астролога" я описывала события, которые у меня произошли в период действия солярной карты 2011 года. В этой публикации мне бы хотелось продолжить начатое, и тоже расписать свой соляр, на сей раз, 2009 года - очень насыщенного по событийности. Это год, когда я впервые устроилась на работу юрисконсультом, год начала романтических, но тайных и запутанных отношений, год усиленного изучения астрологии, психологии, гипноза, религий, различных философских течений, год хирургического вмешательства. Происходили в рамках года и некоторые другие события, касающиеся не только меня, но и моих родственников, семьи.

Практически с февраля 2009 года у меня появилось стойкое желание устроиться на работу, которое с каждым месяцем лишь усиливалось. Но конечно без опыта и юридического стажа, никому не нужен без пяти минут выпускник даже престижного столичного вуза. Так что мои попытки куда - либо устроиться были безуспешны. Понимая бесперспективность моих усилий, я попросила маму меня пристроить, поскольку мама хоть и не юрист по профессии, тем не менее имела очень много связей в консалтинговых компаниях, юридических фирмах. Благодаря ее усилиям, в апреле 2009 года я и стала работать официально в должности юрисконсульта на полставки, чтобы время и на академию оставалось. Уставала сильно, но осознание, что я зарабатываю пусть и пока гроши, зато свои кровные, придавало сил. Так я побыла юристом до сентября, а в конце месяца меня "попросили", ибо в компании начались финансовые трудности, и позволить себе такого "квалифицированного специалиста" как я, они не могли. На языке руководства это означало, что я ничего толкового не делаю (что собственно было правдой, отчасти). Так осенью я осталась не у дел.

В соляре на мое желание работать, конечно, в первую очередь, указывает дневное светило в Десятом доме карты, да и Асцендент соляра попадает в Десятый натальный дом. Именно поэтому, вся моя личная активность была направлена на то, чтобы устроиться на работу. А вот внезапное увольнение (для меня оно действительно было как "снег на голову") описывается положением Урана в Шестом доме солярной карты. Да и пребывание МС соляра в Восьмом натальном доме тоже можно расценить как "смерть работы". 

Плюс к этому, Уран в Шестом доме дал операцию, которая произошла в конце марта 2009 года (вообще здоровье у меня было неустойчивым в тот год). Правда отмечу, что эта операция была запланированной, так что здесь символизм Урана, как планеты "сюрпризов" не сработал. Операция разумеется подпадает и под положение МС в Восьмом доме. Это было важным событием в рамках года, запоминающимся. Плюс солярный Марс образует соединение с натальным куспидом Восьмого дома, и попадание Сатурна в Двенадцатый дом практически всегда предвещает необходимость посещения врачей, пребывания в больнице.

Очень близко от куспида натального Шестого дома расположился солярный куспид Восьмого дома (орбис аспекта составляет чуть более 2,5 градусов), что разумеется тоже наложило свой отпечаток на мое состояние здоровья. Ну и наконец последний фактор, свидетельствующий об активности темы здоровья, болезней, уединения и больниц в 2009 году можно назвать соединение солярной оси Шестого и Двенадцатого домов с натальной осью Лунных узлов.

Но куда больше указаний в соляре на начало любовных отношений. В середине июня со мной познакомился молодой человек и мы стали встречаться. Отношения были тайными, запутанными, непонятными, как для меня, так и для него, но начиналось все весьма романтично. Естественно, о таком развитии событий повествует Нептун в Пятом доме соляра - "запутанности в любви". Кстати, молодой человек был иной, нежели я нации (да еще и студент - юрист, как и я), что также хорошо видно из карты по положению Юпитера в Пятом доме, Венеры в Девятом доме и куспида Девятого дома в Седьмом натальном доме.

Если говорить вообще о показателях на романтические отношения в соляре, то можно перечислить помимо вышеописанных, следующие:
1. Асцендент в Весах.
2. Венера - наиболее приближенная планета к МС.
3. Соединение натальных Луны и Марса с солярным Десцендентом. Правда, Марс принес попутно еще и кучу конфликтов, ссор и взаимонепонимания в наши отношения. 
4. Венера в оппозиции к Плутону. Аспект создал предпосылки для любви, но понятно, какой она была. 
5. Меркурий секстиль Венера указывает на обилие переписки романтического характера. Виделись мы не так часто, поскольку то у меня институт, работа, то у молодого человека. Но переписывались весьма активно. Косвенным указанием на любовную переписку является попадание солярного куспида Пятого в натальный Третий дом.

После моего увольнения, свободного времени стало в разы больше. В вуз я практически не ходила, лишь изредка радуя институт своим присутствием. Зато очень много занималась самообразованием: читала книги на английском языке, смотрела фильмы с субтитрами. Конечно же, колоссальное количество времени я посвящала и изучению астрологии, эзотерики, религии. Собственно из карты и видно, что свою активность я направляла на обучение, за счет пребывания Марса в Девятом доме (кстати, конфликтов в университете у меня не было, а вот с парнем мы частенько ругались из - за разности наших менталитетов).

Приятной неожиданностью для меня стала летняя сессия после четвертого курса. Конечно, преподаватели делали скидку работающим студентам, и на экзаменах спрашивали не так строго, но для меня сессия летом 2009 года была наиболее удачной за все время моего обучения. Я приходила на экзамен не подготовившись, порой даже забывая зачетку дома, не помня имя и отчество преподавателя, а получала "хорошо" и "отлично". Лишь одну дисциплину, а именно гражданское процессуальное право я завалила, но в сравнении с другими сессиями, когда у меня было по 5 - 6 долгов, один жалкий должочек даже не испортил мне тогда настроения. Свою удачливость во время сдачи экзаменов я связываю с соединением солярного куспида Девятого дома с натальным Юпитером. Удача/везение (Юпитер) в университете (Девятый дом).

В конце 2009 года бабушка по папиной линии, кстати, сломала себе шейку бедра. Естественно, назначили операцию, вставили протез, но бабуля человек активный, поэтому лежать на кровати и ждать, пока этот протез срастется, для нее было равносильно смерти. И вот вставая с кровати, она повредила ногу опять. Так что в рамках года бабушке делали несколько операций: и все с этим злосчастным протезом! Итог неутешителен: протез так толком и не прижился, а от наркоза у бабушки серьезно ухудшилась память, и теперь она даже нас, своих родственников, не узнает. В соляре на проблемы со здоровьем у кого - либо из родственников указывает практически точное соединение солярного куспида Шестого дома с натальным IС. А соединение Луны и Плутона в соляре намекает на то, что "слабым звеном" в этом отношении выступает женщина из рода: либо мать, либо бабушка.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: