воскресенье, 22 марта 2015 г.

Дневники астролога

Февраль этого года стал для моей семьи особенным месяцем. 18 числа в 11 утра в нашем роду стало на одного мужчину больше - у меня родился сын. Без сомнений, беременный астролог - это особо специфическая категория беременных. С того самого момента как я узнала о беременности, мною было построено море хораров, рассмотрено немыслимое количество прогностических карт, как на меня, так и на моих близких. Сначала меня интересовало как будет протекать беременность, потом добавился новый интерес - рассчитать дату родов. Поскольку по моему Пятому дому сейчас гуляет Уран, то я подсознательно была готова к тому, что рожу раньше предполагаемого срока. И вот денно и нощно (порой до 2 - 3 часов ночи) я сидела и анализировала, когда же наступит долгожданный момент родоразрешения, и что немаловажно, как он пройдет. В этой публикации я бы хотела поделиться своими соображениями относительно прогноза на роды, поскольку в выборе конкретного дня я все - таки оказалась права. Попутно опишу еще несколько моментов, связанных с беременностью, которые мне кажутся важными и интересными с астрологической точки зрения.

Начну с того, что еще задолго до наступления беременности, я уже догадывалась о том, что сие событие не обойдет меня стороной. Слишком уж кричащими были показатели прогностики. Это и переход прогрессивной Луны в Четвертый дом, и положение Асцендента в Скорпионе в солярной карте и его попадание в Первый дом, и положение солярного МС в натальном Десятом доме, и соединение солярного Урана с натальным куспидом Пятого дома, и положение Лунных узлов на оси Пятого и Одиннадцатого домов в соляре. Это лишь малая часть факторов. Все их я описывать не стану, чтобы не загромождать публикацию.

Однако поделюсь наблюдениями. Ребенок был запланирован. Мы с любимым человеком на протяжении полутора месяцев работали над этим вопросом. Уже успели и в Тайланд съездить отдохнуть, и вернуться домой. А беременность все не наступала. Честно говоря, для меня это был шок. Я то была уверена, что зачатие уже произошло, но в глубине души понимала, что Уран на куспиде Пятого дома что - нибудь, да отчебучит. Не все будет запланировано и реализовано так, как того желаю я. И вот мы уже подзабили с этой темой. Но как это часто бывает, стоит от чего - то отказаться, как это тут же падает тебе в руки. Так в июне я узнала, что жду ребенка и ему уже без малого 2 недели. 

Ну, а затем все как у всех - физических сил нет, токсикоз, эмоции шалят, то плачу, то смеюсь, и невероятный аппетит в первые месяцы. Беременность у меня протекала нормально, но врачи не упускали возможности попугать меня разными диагнозами, затаскать по больницам, поликлиникам. В итоге все их диагнозы оказывались неверными, а моя нервная система становилась все более расшатанной, и многократно множилась нелюбовь к врачам (мне вообще редко попадаются квалифицированные врачи. Видимо влияние Лилит в Деве).

К примеру, плановый поход к врачу в поликлинику для меня закончился поездкой на машине скорой помощи в ближайший роддом. Акушеру -  гинекологу не понравилось мое повышенное давление. Произошло это 28 января в среду. Из аспектов, в тот день к моим натальным квадратам Плутона с Солнцем и Меркурием оппозиции сформировали транзитные Меркурий и Солнце, тем самым замкнув квадраты до напряженной конфигурации тау - квадрата. Плюс, транзитная Венера сделала квадрат к натальному Юпитеру, а транзитный Марс приближался к натальному Раху. 

Попав в роддом, я поняла, что выйду не сегодня и не завтра, и не послезавтра, поскольку знаки, которые были задействованы в транзитах это знаки фиксированного и мутабельного крестов, а они обычно дают затяжные последствия. Конечно, я с утра знала, что мне предстоит пережить тау - квадрат, но он только начинал складываться, да и мне казалось, что это проиграется в иной плоскости. Ан нет, никогда недооценивай воздействие тау - квадрата, называется. 

Еще когда меня привезли в пункт назначения, подходя к дверям родильного дома я заметила объявление, что данный роддом охраняется частным охранным предприятием "Альтаир". "Таааак, Альтаир - звезда из созвездия Орла" - подумала я.

Проторчала я в этом роддоме №15 1937 года постройки несколько дней. Закололи меня магнезией, еще какими - то препаратами, на мой взгляд совершенно ненужными, каждый день делали ктг, узи, кучу других процедур. Давление 130/90 сохранялось. Поскольку на небе в те дни царил ретро Меркурий, а я попутно переживала возвращение Лилит в Деве, то изначально мне было понятно, что врачи допускают ошибку. Апогеем ситуации стало то, что врачи собрали консиллиум и решили искусственно вызывать мне роды раньше под предлогом того, что плод развивается неверно, что ему не хватает кислорода. На тот момент, я могла нормально дохаживать беременность еще как минимум 3 недели, и была полностью уверена, что с ребенком и мной все в порядке, поэтому в слезах и соплях, я отказалась от их медицинских услуг и просто сбежала из этого адового места.

В дальнейшем, я пересдала анализы, переделала узи, и все оказалось в норме. Но роддом №15 запомнился мне не только горе - врачами, но и откровенной грязью. Грязные столы в палатах, грязные душевые, про туалет я говорить не буду, но в какой - то момент мне даже стало стыдно за девушек. Нельзя же быть такими неаккуратными грязнулями. Женщина, которая развозила по палатам еду была в неопрятном виде, с пятнами на халате, который не стирался наверно несколько месяцев. У меня как у человека порой даже слишком брезгливого и повернутого на чистоте и порядке, глаза на лоб лезли от такой нечистоплотности. Да и тот факт, что роддом построен в 1937 году дает о себе знать. Старое здание, в котором ремонт если и делался, то только косметический и то очень давно. Дух сталинизма витал в воздухе: медсестры злые, посещения - запрещены, погулять по этажам - запрещено, выйти на улицу - конечно запрещено. Все запрещено. Просто тюрьма! Даже в палате окна оказались матовыми, и несколько дней я не видела солнечного света. Конечно мне хотелось домой!

И вот вернувшись, я стала штудировать информацию о роддомах, читать отзывы рожавших женщин, чтобы выбрать нормальный роддом и заключить контракт. Изначально, еще до моего "путешествия" в сталинский родильный дом, мы планировали рожать платно, но выяснилось, что заключить договор можно только с 36 недели, а в это время как раз на небе Меркурий менял направление движение на ретроградное. Поэтому я решила отказаться от контрактных родов. Но побывав и увидев то, что творится в бесплатных отделениях, я твердо решила, что нечего экономить, надо рожать с комфортом! И через несколько дней мы уже подписывали договор на роды с 10 родильным домом на Каховской. 

Оставалось дело за малым - родить. По узи мне ставили ПДР с 18 по 25 февраля. Разумеется, мне хотелось родить мальчика в день защитника отечества, тем более на небе в это время Марс и Венера уже были бы в Овне, а мне овновская энергетика близка и понятна. Но по транзитам картина вырисовывалась иная. Я предположила, что более логично родить в промежутке с 14 по 18 февраля. В указанные даты Солнце, Венера и Марс формировали аспекты к моим натальным оппозициям Венеры с Сатурном и Ураном во Втором/Восьмом домах.

Я не поленилась рассмотреть еще и карту мамы (она специально приехала, чтобы быть со мной на время родов), и карту любимого человека, ибо такое событие как рождение внука/ребенка непременно должно быть отображено в их прогностике. В натале мамы к Управителю Пятого дома (то есть к дочери) делал напряженный аспект Марс (из Восьмого дома, кстати), а в карте второй половины - Марс (также из Восьмого дома) формировал квадрат к Управителю Седьмого дома (то бишь ко мне). Куда не глянь - везде Восьмой дом и Марс. А ведь эта планета - естественный сигнификатор боли, уколов, крови, операций, схваток (схватки - это есть не что иное как мышечные сокращения, а мышцы находятся в ведении Марса). Получается, что мы трое вовлекаемся в общую ситуацию для нас.

14 числа наиболее точными аспектами были: квадрат Марса (Управителя Пятого дома) из Четвертого дома к Венере и Сатурну (до точного аспекта с Ураном он пока не успел дойти) и тригон/секстиль Солнца из Третьего дома к этим же планетам. Более того, вечером того же дня транзитная Луна проходила соединением по Сатурну, и по идее должна была все это дело "зажечь". Венера также была в транзитах на подходе и уже могла влиять на ход ситуации, но точных связей пока не образовала.

Почему я сделала ставку на эти аспекты? Во - первых, Марс в моей карте управляет домом детей, то есть получается, что из - за ребенка и начался бы разворачиваться транзит и сопутствующее ему событие. Во - вторых, Марс предполагает большой расход энергии, тем более последствия аспекта идут во Второй дом (энергетика) и в Восьмой (роды и стресс в связи с этим). В - третьих, раз Марс идет по Четвертому дому, то и событие должно начаться дома, пока я буду находится в квартире. А мне в конце срока беременности уже просто некуда было ездить. Так что было два варианта развития событий: либо схватки начнутся пока я буду прогуливаться на улице, либо пока буду дома.

Практически весь день 14 февраля я пролежала в кровати, минимизировав свои движения (это я так проигрывала символически квадрат Марса и Сатурна), чтобы не спровоцировать схватки. Роды действительно наступили не в этот день. Уже с утра 15 февраля я размышляла почему так произошло, и на мой взгляд, тут существенную роль сыграли гармоничные аспекты от дневного светила к оппозициям. Они как бы разрядили обстановку, и транзитный тау сработал не в этот день.

15 и 16 число тоже не принесли событийности. Надо мной уже стал посмеиваться любимый человек. Он посчитал, что я слишком большое внимание уделяю астрологии и мне надо просто отпустить ситуацию. Да и мама тоже все намекала с улыбкой: "Ну что..сегодня уже какое число?". "Ничего. У меня есть еще два предсказанных дня" - отвечала я.

И действительно, 17 числа вечером, когда я уже было подрасслабилась, начались схватки. К моей карте образовали точные аспекты следующие планеты:

Марс в квадрате к Урану. Аспект предполагает резкую, но непродолжительную боль. По началу все так и было. Начались схватки, и я еще какое - то время могла их терпеть. Поболит, поболит, да отпустит. Только в 5 утра боли стали настолько сильными, что мы поехали в роддом.

Венера в квадрате к Венере - поскольку Венера у меня правит Шестым домом и стоит в Восьмом, то я конечно не могла этот день вычеркнуть из рассмотрения и прогнозирования, так как аспект напрямую говорит об акцентуации вопросов, связанных со здоровьем, медициной, врачами, кризисами, стрессами и родами. Помню, что мне сделала замечание врач - акушерка про мои накрашенные ногти, мол как я буду пеленать ребенка. Ситуация тоже подходит под данный аспект: из - за врача женского пола (Венера - Управительница Шестого дома) происходит неприятный диалог, ситуация (квадрат), причиной которой является красота, ногти (все это символически соотносится с Венерой).

Венера в квадрате к Сатурну - честно говоря, было ощущение, что я сама не смогу родить, что я не справлюсь, из - за того, что физических сил просто не хватит. Сатурн стоит во Втором доме, так что тут встал вопрос моей самооценки. Страхи и неуверенность оказались необоснованными. Родила я сама и вполне нормально. Но зареклась, что больше ни - ни.

Марс в квадрате к Сатурну - всегда воспринимается неприятно. Символизирует нехватку энергии и сил, активности, и указывает на необходимость что - либо терпеть (в данном случае боль).
Кстати, лежа в палате в ожидании родоразрешения, и понимая, что этот момент вот - вот наступит, я строила карты на астро. коме, чтобы понимать где и в какой час, какую минуту будет находится Асцендент. Поэтому когда кульминация произошла и врач объявила время, первое что мне пришло в голову: "Так надо вспомнить, какой знак на Асценденте должен быть сейчас".

Малыш родился с Асцендентом в Близнецах. Поскольку знак двойной, то часто символизирует присутствие большого количества людей во время появления этого человека на свет. Так и произошло. Когда меня привели в родовой зал, там было пусто. Но уже через 2 минуты привезли девушку с кучей врачей (уж не знаю, почему у нее было так много "свиты"), так что людей в зале было предостаточно. Но на самом деле, в тот момент меня это волновало меньше всего.

Теперь привыкаю к новой роли - роли мамы. Жизнь поменялась кардинально, начиная с того, что я сова с рождения переквалифицировалась в жаворонка, и отныне каждый день встречаю рассветы, пока кормлю ребенка. Заканчивая тем, что пришлось на время отвезти Юпитера родителям любимого, чтобы собака не испугала малыша. Времени на астрологию стало существенно меньше, но я все равно стараюсь каждый день уделять внимание своей любимой науке. Порой вместе с малышом мы ложимся на кровать и пишем статьи или консультации. Ну точнее, пишу я, а он выполняет роль идейного вдохновителя. Думаю ему, как обладателю стеллиума в Водолее астрология тоже интересна.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

4 комментария:

  1. как здорово) я Вас поздравляю )) я не знала, что Вы уже мама)

    ОтветитьУдалить
  2. София, доброго дня! А Вы изменились характером после рождения ребёнка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Конечно!) Наверно, как и любая женщина)

      Удалить