воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Управитель Шестого дома в Шестом

Пришла весна. Наступило время одевать на собаку ошейник от блох и клещей. Из года в год эта процедура доставляет массу хлопот - мне, и психологический стресс - Юпитеру. Что я только не пробовала: одевала на руки перчатки, обматывала их полотенцем, чтобы четвероногий любимец не оставил на руках следы своих зубов. Все без толку! Совсем отчаявшись, мы решили попытать удачу в ветеринарной клинике, куда и отправились вчера. Я объяснила проблему ветеринару - мужчине на вид лет 55, на что он саркастично спросил: "Вы что не можете справиться с 3 кг собакой!?". Через минуту собачий лекарь понял, что был не прав, когда Юпитер чуть было не цапнул его за палец. Само собой, подвергать свои конечности опасности ветеринар больше не стал, и мы ушли.

Но пес затаил на меня обиду. Обычно он спит вместе с нами, но вчера ночью он к нам даже не подходил! А попытки взять Юпитера на руки не увенчались успехом - собака лишь злилась и скалила зубы. Поскольку сегодня мы собирались отвезти Юпитера на дачу к бабушке и дедушке, проблема одевания ошейника встала очень остро. Было два варианта: либо пес остается дома, либо превозмогая все преграды мы - таки оденем ему ненавистный ошейник. И о чудо! С Божьей помощью, не иначе, зажав собаку в углу, я сделала это - теперь зеленое "ожерелье" красуется на шее моего пса!

Вдохновившись своим подвигом, я решила черкануть в блоге статью, тем более, еще вчера во время посещения клиники для четвероногих, усатых и лохматых, у меня уже промелькнула идея о публикации.

Вообще довольно много вопросов приходит на почту, в социальных сетях о том, как интерпретировать положение Управителя какого - либо дома если он в натале стоит в своем же доме. На самом деле символизм такой планеты "в собственном соку" довольно прост и ничего сложного в ее трактовке нет. Каждому дому, как известно, соответствует несколько символических значений. Так вот при положении Управителя дома в своем доме одно значение дома вызывает другое, оно с ним неразрывно связано. Фраза может показаться слишком сложной поэтому объясню на примере. 

Скажем, у человека Управитель Девятого дома в Девятом. Это может говорить о том, что благодаря поступлению в вуз он эмигрирует в другую страну или просто переедет. Поступление в институт - девятидомное действо и эмиграция/переезд - тоже относится к ведению Девятого дома. Управитель Седьмого дома в Седьмом может указывать на партнера по браку, занятого в юриспруденции, например, адвоката.

Чтобы в статье моя логика была более ясна и понятна, я перечислю весь ассоциативный ряд, соответствующий Шестому дому. Это больницы, врачи, медицина, здоровье, болезни, животные и все, что с ними связано, а также работа и труд. К ведению этого дома некоторые авторы относят такое понятие как рутина, но в данной статье мы его рассматривать не будем.

Итак, при положении Управителя Шестого дома в Шестом натив может работать в системе здравоохранения. Это врач, как для двуногих, так и для четвероногих существ. Так что не удивлюсь, если в натальной карте ветеринара, который отказал нам вчера в помощи, такое положение Управителя Шестого дома.

Конечно, медицина - такая же огромная система знаний, как и юриспруденция. В юриспруденции есть деление на гражданско - правовую специализацию, уголовную, административную, и в медицине очень много ветвей, отдельных направлений, например, хирургия, педиатрия, психиатрия, неврология и так далее. По Управителю Шестого дома в Шестом сказать какое именно направление выберет натив очень тяжело, нужно оценивать знак, в котором пребывает планета. Если это Скорпион, то ставку можно сделать на хирургию, Рак - на педиатрию и т.п.

Кстати, выше я затронула юриспруденцию не случайно. У меня есть знакомая девушка, которая вместе со мной училась в академии на кафедре трудового права. В ее натале Управитель Шестого дома - Венера (куспид в Весах) стоит в Шестом доме в Стрельце. Очень красиво как мне кажется проигрались в ее случае натальные показатели. И Весы, и Стрелец имеют прямое отношение к юриспруденции, а Шестой дом - дом слуг, работников, поэтому и специализацию она выбрала соответствующую - трудовое право.

Допускаю также мысль о том, что натив с положением Управителя Шестого дома в Шестом может работать и на бирже труда. К сожалению, проверить это я не могу, но по смыслу очень хорошо вписывается. Также натив может работать и в зоомагазине, к примеру, у одного моего клиента Управитель Шестого дома Меркурий стоит также в Шестом, правда куспид в Близнецах, а планета стоит уже в Раке. Так вот он работает продавцом - консультантом (Близнецы как раз связаны с коммерцией) в зоомагазине. Видит зверюшек каждый день, и одного попугая даже прикупил себе с зарплаты.

Если Управитель Шестого дома - планета зловредная, то вполне уместна и такая трактовка: из - за работы происходит ухудшение здоровья или из - за проблем со здоровьем наблюдаются неприятности на работе, в рабочем коллективе. Соответственно, если планета благоприятна, лишена напряженных связей, то возможен вариант, при котором натив выбирает себе работу, позволяющую ему заботиться о своем здоровьем, теле. Благодаря работе состояние здоровья этого человека может улучшиться. Но честно говоря, я в практике такое не встречала. В основной массе, мне попадались клиенты, друзья и просто знакомые с Плутоном в Шестом доме (куспид в Скорпионе), а также Сатурном.

Буквально вчера я писала статью, где упоминала свою подругу и по совместительству юриста. У нее Управитель Шестого дома - Сатурн в Козероге стоит в Шестом. Она неоднократно признавалась, что выйдя на постоянную работу, здоровье стало давать сбои. Чаще стали проявляться проблемы с желудком и зубами.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

18 комментариев:

  1. София, доброе утро! Очень интересная статья) У моего брата Плутон в 6 дома и управляет им) Брат работал ветеринаром на операциях( у него не шла работа как терапевта и его ставили только на операции), а сейчас он и вовсе безработный уже 8-9 лет...Может ли это описываться Плутоном в 6 доме?
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую)

      Ого, 8 лет без работы это долго. Плутон ставит в сложные, стрессовые ситуации на работе (поэтому с таким плутоном и идут в мчс, хирурги и проч.), или дает возможность занять лидерскую позицию в коллективе, но работы на такой длительный период он не лишает. Тут нужно что - то другое искать.

      Вас тоже с наступающими!)

      Удалить
  2. у меня 6й в раке и луна в раке в шестом. Я не ветеринар, не педиатр, но всю мою жизнь хочу я этого или нет я ухаживаю за животными, ношу на операции, кастрации, стерилизации, всяких приблуд тысячу раз с того света вытягивала. Сейчас иногда диагнозы даже ставлю безошибочно животным....то есть это просто присутствует в моей жизни, но это и не работа и не призвание, моя рутина так сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. София, здравствуйте)) меня волнует вопрос, но он не совсем по теме. У меня появился котёнок, мальчик, черного цвета. Он оч добрый и ласковый. Я хочу дать ему 'астрологическое' имя. Но ничего кроме Плутоша в голову не приходит. Я сама плутонианка, люблю эту планету, но понимаю, что это скорее всего повлияет на характер животного... Что вы думаете на этот счет? Не могли бы вы посоветовать варианты? Я буду очень вам благодарна❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую)

      Признаться, я тоже сначала хотела собаку Плутоном назвать. Потом Цербером. А потом решила не ломать псу судьбу) Имя - судьба. Как корабль назовете, так он и поплывет. Я против таких тяжелых имен. Если конечно у Вас 6 в скорпионе, то для символической проработки можно так собаку обозвать.

      Удалить
  4. Хорошо, рисковать не буду) а управитель 6 в 8 доме не прокатит? (он гармоничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позиционное положение - это немножко другое) это место, сфера и область, подвергающаяся влиянию. логичнее бы было тогда упр 8 в 6. Эзотерика влияет на кличку питомца. 8 влияет на 6.

      Удалить
  5. София,здравствуйте. Подскажите пожалуйста,я уже все форумы перелистала. Куспид 6 в Водолее,там же ретро-Сатурн в Водолее.
    Ретро-Уран в 5 в Козероге К5 в Козероге.
    Как трактовать? Ведь они оба являются управителями своих домов,а следовательно стоят в своих домах и в соседних от управления
    Всю голову сломала уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Так а по части чего именно трактовать? детей, здоровья, работы? управитель 6 - уран в 5, соуправитель 6 - сатурн в 6. Я не считаю уран управителем козерога. Но управитель 5 в 6. У меня была статья по поводу связи 5 и 6 дома по управлению. Почитайте, может найдете схожести)

      Удалить
    2. Да,сам вопрос не конкретизировала..)Именно по управлению Козерога и Водолея - Сатурном и Ураном. Переплетены как-то дома. Поэтому я не поняла кто кем управляет...
      Я именно пытаюсь растолковать с работой, хобби,любовь детей не затрагиваю)) Только скажите от верного-ли я иду: У 5 в 6 Сатурн в Водолее- хобби становится работой по найму(6 дом). Ответственное и серьезное(Сатурн) связано с интеллектуальной деятельностью (Водолей) с целью служения и помощи (6 дом). Уран в 5: работа ....? в сферах СВОИХ талантов и там, что приносит нам радость, а это - опять возвращаемся к Сатурну в Водолее....?
      Хорошо, ваши статьи еще раз перечитаю. Может пропустила..

      Удалить
    3. И смотрим Какая Планета попадает в дом, её качества и аспекты. То есть Уран- свобода и оригинальность в творчестве,возможность реализации карьеры (Уран в Козероге)- как вариант спортсмен....?

      Удалить
    4. упр 5 дома в 6 (именно по части сатурна в водолее) часто бывает у астрологов. если мы говорим именно про работу, а не про детей. про детей у меня больше наблюдений. например, забота о ребенке лишает возможности свободно работать. все очень плотно по времени, нужно уложиться в сроки и т. д.

      Удалить
  6. Добрый день. Часто вам пишу в посл.время(жаль не умею ник ставить()часто-потому что идет мозговая работа усиленно в это время.поэтому я всегда в роли анонима.Считаю вам тоже наша инфо будет полезна(не смотря на ваши уже имеющиеся знания) все просто-вы многое сделали для нас, мы в свою очередь тоже что то хотим сделать.Я обладательница управителя 6 в 6. в раке. в моем 6 доме есть луна и марс-который вылазит на дсц).луна имеет аспекты к секстилю Меркурия(7д)и к секстилю Венеры(7д), Марс имеет аспекты:квадрат Сатурн(9д),квадрат Плутон(9д), если рассматривать мою жизнь без карты, то кратко: не особо люблю животных, кошки всегда чем то болели, или исчезали..из квартиры родителей, один раз я даже нечаянно убила своего попугайчика..а один раз убил кот. роковые..обстоятельства вообщем!сейчас у меня живут 2 кошки-взяла из-за ребенка,а вообще не хотела. сострадания большого точно нет к ним. жестка с ними, у меня они очень в рамках, не знаю..влияние марса с сатурном?или как объяснить?далее за всю свою жизнь работала официально пол года а потом дом дом...работа с недвижимостью(свой бизнес на года 3), была работа через интернет недолго..что бы на кого то мне работать и подчиняться-это ни как. ну ни как.(даже объяснять не хочу, настолько неприятно).ятак поняла что моя работа-это дОМ-где есть ребенок и все что с ним связано.при чем ребенок часто болеет, и я не сказала бы что это мешало бы моей работе, т.к. я всегда могу переиграть ситуацию(без подробностей)но в целом ориентир сюда больше. Так вот теперь с точки зрения астрологии. как я вижу:я смотрю 8 дома- это дом Скорпиона по сути, есть управитель Плутон старший, и Марс младший. так вот, Марс в 6ом,Плутон в 9 в квадрате с марсом). лично у меня неприятные ощущения крайне с работой...если мне надо куда то в коллектив и куда то устраиваться, конфликты...полюбому. я очень свободолюбива(солнце-уран),рутина меня не устраивает. еще и Мс в скорпе.поэтому через МС и 8 дом я прослеживаю связь, что работа опасная...если она и есть...вообще,т.к. ее по сути нет-влияние сатурна, он ограничивает мою активность в этом вопросе. образование у меня психолог, да по жизни я не делаю это своей работой,хоть и рождена таковой..получается как то что я провожу "работу" со знакомыми Луна(женщинами)и МАрс(мч) нок ак то бесплатно , т.к. это выражено в бытовом плане. а брать за это деньги и делать это в качестве офиц.работы(пусть даже свой бизнес) не хочется. т.к. я считаю, что это не должно так выглядеть,т.к. опять же это обязательства, постоянный труд, и ни какой личной жизни....да и люди по другому там на это все смотрят..вообщем куча заморочек.Но что то мне подскзывает коль есть завязки с плутоном и сатурном (а сатурн это работа) и на 9 дом, то скорей это лечение нетрадиционным способом. вот какой вывод я сделала, и все это будет позже....из-за задержки сатурна.София, надеюсь я попыталась правильно донести до вас основную мысль, и конечно жду ваших комментариев, с чем согласны с чем нет, что бы вы дополнили...по моему написанному.

    ОтветитьУдалить
  7. ах да...совсем забыла про одну деталь, если уж я и пришла на работу это было раза два..то они имеют уже тенденцию угасать, т.е. закрываться в скором времени))пришла под занавес так скажем) это наверняка из-за Марса(6 д) квадрат плутон? вообще...куда не приду в больницу или на почту...все перестает работать)))раньше я не понимала почему мне так не везет, а потом поняла , что могу оказывать влияние))ну уж так получается хочу я или нет являюсь невольной участницей этих процессов. а иначе как еще мне думать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Спасибо за интересные примеры и наблюдения)

      Насчет того, что фирмы закрываются, когда Вы приходите. У меня есть знакомый с мс в скорпионе (но и плутон в 8), так вот у него тоже самое. Придет, максимум год поработает, потом либо сокращение, либо еще что - то. И в итоге он теряет работу не по своей вине. Хотя успевал и на руководящих должностях поработать.

      Теперь, что касается лечения нетрадиционными способами - вот здесь не соглашусь. Нетрадиционная медицина это обычно нептун в 6 в стрельце, уран как упр 6 дома, даже связь 6/11 может давать такое, поскольку 11 - это 8 от 4 дома, то есть революция, смерть традиции. Есть в принципе еще показатели, которые могут такое давать, но при 6 в раке и его управителе в раке, наоборот, больше подходит традиционная медицина.

      Удалить
    2. София, это АНОНИМ))все тот же. отвечаю за 15.12.17, но традиционная медицина ни как со мной не связана...крови боюсь, да и опять...же..ну ни как не пересекаюсь. и даже даже...что тут говорить?...))
      ну тогда я теперь не знаю...что и думать(( эх

      Удалить
    3. Тем более...вы про 6 дом в раке и его управителя в раке высказались..но это же работа по найму? я же там НОЛЬ..как все выше и описала. Но вот тогда что делать с 10 домом карьерным??????? где находяться уран в соед.Юпитер?

      Удалить
    4. Вы спрашивали про нетрадиционное лечение - я написала, что рак в 6 - это лечение традиционными способами, народные методы лечения.

      Про уран и юпитер в 10 мне на неделе уже поступал вопрос. Не от Вас случайно? Я писала, что при таком показателе надо идти в туризм, преподавание и проч. Но уверена на 100%, что Вы напишите, что Вам это не подходит. А все потому что невозможно подобрать человеку сферу, которая бы его устраивала только исходя из отрывочных данных, которые даны в комментариях к статье...

      Удалить