понедельник, 20 июля 2015 г.

От корки до корки. Донна Каннингэм "Исцеление проблем Плутона"

Впервые книгу Донны Каннингэм «Исцеление проблем Плутона» я прочитала в начале 2012 года, когда переживала напряженные транзиты Плутона к Луне, Марсу и Нептуну. Мне хотелось разобраться в себе, понять, что руководит моими действиями и поступками, смогу ли я когда – нибудь снова улыбаться и радоваться жизни. Вопросов было очень много, а ответов я найти не могла. На поверхность всплыли из глубин подсознания старые комплексы, обиды, страхи. Я понимала, что всему виной транзит Плутона и знала, что он завершится к концу года, но я не имела ни малейшего представления о том, куда деть весь тот психологический мусор, который таился внутри меня. Те, кто переживал транзит Плутона, в частности, к Луне (ночное светило наиболее восприимчиво, и хуже остальных планет переносит плутонические транзиты, поскольку Луна в обители Плутона  - Скорпионе находится в падении) думаю, согласятся, что во время аспекта переживаешь настоящую гамму эмоций. Тут тебе и гнев, и злость, и страсть, и обиды, и фанатичное желание обрести власть. Подобные чувства отрицательно сказываются на эмоциональном состоянии, и разрушают тебя изнутри. Поэтому хочешь, не хочешь, но работать над собой приходится долго и мучительно. 


Книга Донны Каннингэм попала мне в руки случайно. Но правильно говорится, случай – псевдоним Бога и случайности не случайны. Буквально за один вечер я полностью прочитала книгу, и многое прояснилось в моей голове. Я стала лучше понимать себя, а также молодого человека, с которым состояла в отношениях на тот момент (он тоже плутонианец). 

Автор во – первых дает интерпретацию положения Плутона в натальных домах, описывает значение его аспектов с другими планетами, причем ее трактовки довольно глубокие и позволяют посмотреть на окружающих людей под другим углом. Я не во всем согласна с Донной (например, не все плутонианцы пережили насилие, и не у всех родители тираны), но некоторые ее интерпретации меня, например, очень поразили своей точностью. 

Донна Каннингэм также описывает, как склонен вести себя мужчина, в карте которого имеется связь Плутона с Луной, в отношениях с женщинами. Так что если вы встречаетесь, или собираетесь связать свою жизнь с молодым человеком, имеющим аспект этих планет, думаю, книга окажется полезной для вас. 

Во – вторых, стоит отметить и своеобразное чувство юмора женщины. Например, Донна справедливо отмечает, что «плутонианцы не вступают в отношения, а берут в заложники». Еще мне очень понравилась фраза, посвященная Плутону в Третьем доме/аспекту Плутона с Меркурием. Автор пишет, что обладатели этого положения/аспекта в карте «имеют черный пояс в языковом каратэ». Очень верная трактовка!

В – третьих, в Третьей главе Донна Каннингэм приводит список аффирмаций, которые могут помочь плутонианцам в работе над собой. Благодаря книге вы также узнаете о цветочных средствах доктора Баха и о том, как они способны влиять на настроение и эмоциональное состояние.

То есть автор не только хорошо понимает и описывает психологию плутонианцев (в одной из глав Донна признается, что у нее самой натальный Плутон стоит на Асценденте), но и дает конкретные советы, подсказывает пути решения проблем, описывает медитативные практики для проработки, приводит перечень книг, которые не лишним будет прочитать. 

Отдельно хочу затронуть Шестую главу. Она посвящена смерти близких людей, родственников, и соответственно, переживаниям, связанным с утратой. В этой главе автор описывает эмоции, которые могут возникнуть у натива, похоронившего близкого и любимого человека (злость, обида, вина и так далее), какие изменения могут произойти теперь в его жизни, как принять сам факт смерти. Так что тем, кто недавно пережил уход из жизни родного человека, книга, как мне кажется, будет в помощь.

В книге в равной пропорции представлена и информация астрологического характера, и психологического, так что «Исцеление проблем Плутона» будет интересна и практикующим психологам, интересующимся астрологией и астрологам, неравнодушным к психологии. Могу смело рекомендовать для прочтения эту книгу и новичкам, поскольку она легка для понимания, усвоения, и не содержит огромного количества астрологической лексики, от которой может устать неискушенный знаниями в астрологии, читатель.

ПС - в интернете доступны лишь 2 главы книги на русском языке. Прочитать полную версию книги вы можете на английском языке, заказав ее на сайте amazon.com: http://www.amazon.com/Healing-Pluto-Problems-Donna-Cunningham-ebook/dp/B006LNDMNM/ref=asap_bc?ie=UTF8

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

1 комментарий:

  1. Книга не просто отличная, а великолепная. Прочитала с таким вдохновением и с легкостью, теперь я понимаю своего партнера Плутонияшку.

    ОтветитьУдалить