воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Хорар. Где дисконтная карточка?

Летом прошлого года я потеряла бонусную карту. Большой ценности она для меня не представляла, но благодаря ей я могла осенью приобрести любую вещь в магазине техники со значительной скидкой. И вот 22 июля вечером, в преддверии ретроградной Венеры, я решила посмотреть с какого числа начинает действовать эта карта и когда ее срок истекает. Глянула в кошелек, но там карты не оказалось. Озадачившись поиском, я решила прибегнуть к возможностям хорарной астрологии.

Я построила карту с вопросом "где карточка с бонусами?" 22/07/2015 года в 18 - 51, находясь у себя дома в Москве, и стала ее анализировать. Есть несколько путей для определения сигнификатора потерянной вещи в хорарной карте:

1. Управитель Второго дома.
2. Парс Фортуны.
3. Естественный сигнификатор вещи.
4. Венера, как символический управитель Второго дома.

Поскольку карточка маленькая, особой ценности не предполагала, то я не стала брать Уран, Сатурн или Юпитер в качестве ее сигнификаторов, несмотря на то, что куспид Второго дома попадает в знак Водолея и полностью включает в себя знак Рыб. Я решила взять Меркурий, как естественный сигнификатор маленьких, но полезных вещей, Парс Фортуну и присмотрелась к Венере.

Меркурий находится в Седьмом доме почти в самом конце знака Рака, который кстати говоря полностью включен в дом. Это натолкнуло меня на мысль, что карта должна находиться внутри чего - то (то есть символизм включенности в таком случае работает буквально), плюс потенциально она должна перемещаться (за счет положения в последних градусах).

Меркурий сожжен Солнцем, но вблизи источников света карты не было, я уже до момента задания вопроса все осмотрела рядом с компьютером, лампой, телевизором. Но потом я отметила, что Асцендент находится в точном соединении с туманностью под названием Акулекс, и этот фактор, в купе с сожженным Меркурием должен указывать на то, что вещь невидима, я ее не замечаю.

Положение Меркурия в Раке намекает на то, что вещь или в уютном месте, или в шкафу для белья, или на кухне, в столовой, рядом с продуктами питания, в детской и т.д. Как таковой детской комнаты у нас в квартире нет, Илья спит рядом с нами в своей кроватке, так что этот вариант отпал сразу, как и вариант с кухней, так как в момент анализа хорара я сидела на кухне за компьютером, и пробегая глазами карты не заметила. Да и вещь ведь должна была перемещаться, быть включенной во что - то...

Положение стационарной Венеры в первом градусе Девы намекает на то, что вещь недавно переместилась, и стоянка планеты буквально говорит о том, что карта лежит где - то, возможно зажата чем - то и потому ее не видно (поскольку Венера стоит в мутабельном знаке). Дева может указывать на то, что карта находится также в стенном шкафу (ибо все остальное, что символизирует знак, а именно, кабинет, комната для прислуги, собачья конура, комната, где находится больной человек, в моей ситуации не может быть применено), а Восьмой дом я расценила в качестве указания на то, что вещь должна быть также рядом с деньгами, тем более Венера формирует соединение с Юпитером.

Я стала анализировать Парс Фортуны. Он стоит в знаке Рыб и Втором доме в точном соединении с Нептуном. Второй дом, как известно, представляет собой платяные шкафы, особенно те, которые стоят рядом с дверью (для справки: в комнате у меня стоит два шкафа: один точно рядом с дверью, другой - на противоположной стороне). Так что я уже была практически уверена, что искать нужно в шкафу. Смущал только знак положения жребия. По идее, Рыбы отвечают за вещи бледно - лилового цвета, цвета морской волны. У меня есть сумка цвета лаванды, но я уже искала в ней карту и не нашла. Правда важным здесь будет отметить, что в саму сумку я непосредственно не заглядывала, только рукой прощупала карманы и ничего кроме вороха бумажек, чеков там не было (карта - то твердая на ощупь).

Тем не менее, я пошла еще разок проверить. И действительно, именно в сумке лилового цвета и была моя карта! Просто она была расположена так, что рукой ее действительно нащупать было нельзя. Так проигралось сожжение Меркурия и соединение Асцендента с туманностью.

И кстати, что любопытно, в шкафу, где хранятся вещи, сумки и обувь, также есть отсек, куда я сложила диски с музыкой и фильмами. И тесное соединение Фортуны с Нептуном еще и в Рыбах думаю намекало и на это тоже (а также на хаос в моей сумке). А положение Венеры в Деве в Восьмом доме действительно говорило о том, что карта находится вблизи места, где хранятся денежные средства, так как в шкафу у меня был припрятан конвертик с деньгами.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: