понедельник, 30 мая 2016 г.

Хорар. Где моя резинка для волос?

У нас дома чаще всего теряются или пульт дистанционного управления, или соска Ильи, или моя резинка для волос. Последней, складывается такое впечатление, доставляет особое удовольствие "игра в прятки" со мной. Но, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то за счет постоянного "розыска" вещей и предметов повышается и мастерство в интерпретации поисковых хораров. И сегодня я расскажу, как в очередной раз, хорарная астрология помогла мне найти резинку для волос. Вопрос возник в 12 - 51 11/05/2016 года. Место задания хорарного вопроса - г. Москва. 
Сигнификаторами потерянной вещи будут: 

1. Меркурий - Управитель Второго дома (так как резинка - вещь маленькая, но в моем случае, необходимая и крайне полезная). 
2. Луна, как универсальный сигнификатор потерянных предметов.
3. Парс Фортуны. 

Задавая вопрос, я точно понимала, что резинка находится в квартире, и не могла быть потеряна на улице, так как с утра я уже пользовалась ею, а пределы своего дома не покидала. И я точно знала, что резинка найдется, тем более в хораре Северный узел и Юпитер располагаются в Первом доме. 

При анализе карты, первым делом, я обратила внимание на положение Меркурия в земном знаке Тельца. Это могло бы указывать на то, что вещь находится на полу, но Меркурий вместе с Солнцем и Венерой находятся в возвышении, так что я отвергла "половую" версию сразу. 

Несколько минут я недоумевала, почему Меркурий стоит в Девятом доме, но немного поразмыслив, пришла к выводу, что карта показывает мне то место в квартире, где я читаю и повышаю свой уровень знаний - кухню (плюс, на это указывает и Парс Фортуны в Третьем доме). Тем более дизайн кухни выполнен в восточном стиле, так что Девятый дом мог здесь намекать еще и на это. Последним аргументом в пользу "розыскных мероприятий" на кухне было положение Луны в знаке Рака. 

Определившись с местом поиска, я с упорством детектива стала анализировать хорар дальше. Меня интересовал вопрос, где именно на кухне находится резинка: на столе, под столом, рядом с раковиной, на подоконнике возле окна. Оглянувшись вокруг себя, я не заметила заветной вещи. 

Однако я обратила внимание, что ретроградный Меркурий находится между Солнцем и Венерой, из чего сделала вывод, что резинка в чем - то или под чем - то. Солнце наглядно описывало лампу, и она действительно в это время стояла на столе (правда она не была включена)...также как и мягкая бархатная (Телец) оранжевая (Солнце) подушка с восточным орнаментом (Девятый дом). И приподняв подушку, я наконец обнаружила свою резинку для волос. Так что светило можно сказать подсказало мне ответ (на стол намекал и Парс Фортуны в Третьем доме). 

Венера символизировала на моем столе розовый лак для ногтей, вазу с фруктами, а также стикеры для записей нежно - малинового цвета. На столе кстати рядом с подушкой стояла белая чашка с водой (вот и Луна в Раке проигралась), и мой блокнот с записями, различные бумаги, Оракул Мадам Эндоры (Парс в Скорпионе в Третьем доме). 

Столько лет уже занимаюсь астрологией, а не перестаю удивляться ее возможностям и мудрости. В каждой карте, в каждом хораре планеты "вступают в сговор", но не преступный, их цель благородная - помочь астрологу. 

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

4 комментария:

  1. Добрый вечер!) Я хочу выразить своё дичайшее восхищение! Вы настолько глубоко зрите в корень,что...Не знаю, хватит ли мне слов, чтобы описать!) Вы вдохновляете многих людей!И у меня просьба к Вам в связи с этим. Не хотите написать статью про цвета в хораре? Был бы интересен Ваш свежий, современный взгляд)
    С уважением, Екатерина

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, здравствуйте)

    Спасибо за комплимент) очень приятно!

    Насчет темы для статьи. В принципе можно, но это скорее будет заметка,а не статья. Я подумаю, спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, София! А как Вы пришли к цветам? Читала много литературы, где цвета у всех отличаются. Поэтому как-то в растерянности я нахожусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      У меня противоположное мнение) Мне кажется, что у всех астрологов есть более или менее единая позиция по поводу цветов и знаков/планет. Например, золотистый, думаю, никто не назовет цветом марса. Это солнечный цвет. Почитайте Альфи Лявуа. Он хорошо пишет о соотнесении знаков и цветов.

      Удалить