вторник, 21 июня 2016 г.

Именные астероиды в астрологии

Несколько лет назад я прочитала книгу "Астрология любви и брака", вышедшую из - под пера Константина Дарагана и Яны Новиковой. Книга прекраснейшая, и я не пишу о ней в рубрике "От корки до корки" только потому что мне кажется ее читали все. В книге авторы делятся своими наблюдениями по поводу использования именных астероидов. Например, они считают, что астероид - "тезка" партнера или другого важного для нас человека может находиться в соответствующем доме или иметь соединение с соответствующей планетой. Либо в натальной карте имеется соединение астероидов с именем самого натива и его партнера. Согласитесь, теория очень интересная, но мне хотелось проверить ее на практике. И вот, наконец, выделив время на исследование, я рассмотрела карты своих близких, друзей, родителей, родственников, и полученными результатами хочу поделиться с вами.

А результаты меня на самом деле потрясли, эта теория действительно работает! Но сразу скажу, что соединений именных астероидов с натальными планетами было не так уж и много, а вот точных мажорных аспектов (в пределах 1 градуса) масса! Практически в каждой карте, которую я рассматривала так или иначе был проявлен важный астероид. 

К примеру, у мужа Управитель Седьмого дома - Юпитер формирует тригон к астероиду Sophia. У меня астероид Sergej в соединении с Асцендентом, а астероид Seryozha в секстиле к Юпитеру - планете Седьмого дома. 

У подруги, с которой я дружу уже более 10 лет Управитель Одиннадцатого дома - Меркурий также имеет тригон к моему астероидному "тезке". 

У другой близкой подруги Луна - Управитель Третьего дома в аспекте трина к астероиду Sophia. И ее сестру зовут София. 

Кстати говоря, что первая подруга встречалась долгое время с мужчиной по имени Артур, что вторая уже много лет замужем за Артуром. Мне показалось, что этот астероид должен быть проявлен и в моей натальной карте, поскольку я всегда в курсе новостей, касающихся Артуров. Интуиция меня не подвела. Моя Венера - Управитель Одиннадцатого дома и Сатурн - Управитель Третьего дома в квадратуре к астероиду Arthur. У подруги, которая замужем за Артуром Меркурий имеет соединение с этим астероидом, а Юпитер - тригон. 

У матери Солнце - сигнификатор детей в квадратуре к астероиду с моим именем. У отца Солнце в квадратуре к астероиду Sophia, плюс оно же формирует секстиль к другой, уменьшительно-ласкательной форме моего имени.

У мамы Нептун - Управитель Седьмого дома в квадратуре с астероидом Yuri. Папу моего зовут Юрий.

Поскольку и мою маму, и маму Сергея зовут Наталья, то астероид с этим именем должен быть выражен в моем гороскопе. Увы, астероид Natalya аспектов не формирует, а вот Natasсha образует тригон к натальной Луне!

Солнце и Марс в карте брата мужа имеют аспекты к астероиду Gallia, при этом Марс - Управитель Седьмого дома, а Луна имеет секстиль к астероиду Galina. У Сергея Управитель Девятого дома (как Седьмой от Третьего) - Марс также в соединении с этим астероидом.

Теперь напишу про положение астероидов в домах. У обеих подруг, про которых я писала ранее астероид Sophia стоит в Одиннадцатом доме, а у одной из них астероид Arthur располагается в Пятом доме.

У мамы астероид Yurka попадает в Пятый дом, у отца астероид Natalie также стоит в Пятом доме. У Ильи астероид с моим именем стоит в Десятом доме, а астероид с именем его бабушек (Наталья) в Седьмом, что также вполне логично.

У брата астероид Nadezhda расположился в Седьмом доме, супругу зовут, как вы уже наверно догадались, Надежда. Астероид с именем одной из дочерей стоит в Четвертом доме.

И у матери, и у отца мой именной астероид стоит в Пятом доме. Увы, но астероида с именем брата я не нашла, хотя его имя не такое уж и редкое. Астероид с именем папы - Yurka в моей натальной карте стоит в Четвертом доме.

У мужа есть друг по имени Александр, с которым он постоянно созванивается и встречается. В карте астероид Alex стоит в Одиннадцатом доме. В гороскопе брата мужа в Третьем доме стоит астероид Sergej.

Что же касается соединений именных астероидов в гороскопе, то и здесь есть над чем подумать. Простыми совпадениями это не назовешь.

У сына астероиды с моим именем и именем мужа расположены в тесном соединении. У отца соединение астероидов Yurka/Natasсha. У Сергея имеется тесное соединение с именем его родителей, и секстиль между астероидами с нашими именами. Есть даже секстиль с астероидом имени сына - Seryozha/Iliya!

У подруги, которая долгое время замужем за Артуром, в натале секстиль между астероидами Inna и Arthur.

Комментарии, как мне кажется, излишни. Ясно, что тема именных астероидов изучена недостаточно, но она крайне интересна! Кстати говоря, есть даже астероиды не просто с именем, но еще и с фамилией, например, Aleksejleonov или Sergeibelov. Интересно посмотреть натал девушки, у которой были или есть отношения с неким Сергеем Беловым. Быть может, там есть важный аспект!?

Есть и астероиды с фамилией. К примеру, Semenov или Vyssotsky. Имеются и такие прикольные астероиды как Geometria, Alfons, есть даже астероиды с именами городов! Так что для исследований здесь непаханное поле. 

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, София) подскажите, пожалуйста, (я в этом еще не разбираюсь) откуда такие названия у астероидов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селена, приветствую Вас!)

      Делается открытие. Дается название. Иногда название связано с мифологией, поведением астероида (но не для именных, а для таких как Дамокл, например). А как и почему даются конкретные имена и фамилии - не знаю)

      Удалить