среда, 11 января 2017 г.

Дневники астролога

В новогоднем поздравлении я писала, что в ближайшие месяцы у меня в прогностике активизируется Сатурн. Он затронет сразу три планеты моего гороскопа. Конечно, я прикидываю в голове, как может проиграться "возвращение" Сатурна, какие события произойдут, какие эмоции и чувства я буду испытывать. Пока Меркурий был ретроградным я часто вспоминала, как Сатурн отыгрывался, когда образовывал аспекты к другим планетам, как он вообще работает конкретно у меня. И воспоминания натолкнули на мысль о написании статьи, посвященной транзитам окольцованной планеты. Хочу на своем примере показать, что аспекты Сатурна, пусть и напряженные, не всегда приносят исключительно неприятности. 


Начну с февраля 2004 года. В то время я начала встречаться со своим одноклассником. Это были мои первые отношения, которые продлились несколько лет. Я не могу сказать, что парень был сатурнианцем: в его гороскопе Сатурн не занимал важную позицию, да и по складу характера молодой человек больше походил на юпитерианца. Но зато парень был старше всех в классе.

Отношения начали завязываться еще осенью 2003 года, но только в феврале на точном квадрате от Сатурна - Управителя Третьего к Марсу - Управителю Пятого дома все поняли, что мы - таки встречаемся. 

В июле 2005 года я поехала поступать в Москву в МГЮА. Вступительные экзамены начинались с 18 числа. В то время транзитный Сатурн из Девятого дома образовал секстиль к натальному Юпитеру. Сказать, что я легко поступила - ничего не сказать. Я много лет готовилась, читала и днем, и ночью, и даже во время прогулки по городу литературу для абитуриентов под редакцией ректора академии. Я с этой методичкой засыпала, просыпалась. Она как будто вросла мне в руки! У меня решалась судьба, и я понимала, что все зависит только от меня. Если не поступлю, то большой вопрос - перееду ли потом в столицу. 

И вот меня в составе группы абитуриентов запустили в аудиторию. Мы вытянули билеты, расселись. И вдруг ко мне подходит преподаватель, смотрит на заполненный тест и подсказывает правильный ответ. Я в шоке тут же поставила галочку в нужном месте. На другом экзамене во время ответа преподавателю, тот даже не задал мне ни одного дополнительного вопроса. Хотя тех ребят, которые отвечали до меня расспрашивал с пристрастием. То ли он к тому времени устал, то ли я так хорошо отвечала, но итог один - я получила все необходимые для поступления баллы. 

В апреле 2009 года я устроилась на работу. В то время Сатурн проходил по Южному узлу и натальному МС. Я просто мечтала найти нормальную работу, отправляла резюме в разные компании, ходила на ярмарки вакансий в академии, но кому нужна студентка без опыта!? На протяжении нескольких месяцев меня никуда не брали. Работу помогла найти мама. Она обратилась с просьбой к своему старому приятелю, и меня взяли юрисконсультом в ювелирную компанию. Счастью моему не было предела! 

Колоссально возросла нагрузка и ответственность. На 4-м курсе посещаемость была свободной, но на семинары ходить было обязательно, и я с работы бежала в академию, с академии на работу. Но то время запомнилось мне не усталостью и измотанностью, а одним из самых радостных периодов в жизни. Я повзрослела, стала получать свои собственные деньги, и конечно все их потом спускала на шмотки, сумочки и косметику. Ну и конечно льстило, что в 19 лет я не просто помощник юриста, а юрисконсульт. Хотя отчетливо ощущалось, что теория в академии и практика в жизни - это 2 параллельные, которые не пересекаются. Приходилось разбираться в ситуациях, о которых в учебниках не пишут. 

Кстати, тот мамин приятель, руководитель компании, относился ко мне по - отечески доброжелательно. Всегда интересовался успеваемостью, успехами, советовал обратится к такому - то специалисту, если мне что - то было непонятно. Вот такой добрый Сатурн попался. 

После 2009 года я стала отмечать, что у меня работает карта релокации. В конце 2010 года мы купили квартиру. Сатурн зашел во Второй дом. Денег первое время конечно не хватало. Нужно было платить квартплату, делать ремонт, плюс я еще и собаку купила. Хоть и говорят, что дружбу за деньги не купишь, я за 10 тысяч рублей тогда приобрела себе четвероногого друга. 

А потом в финансовом отношении многое изменилось. Я устроилась на более высокооплачиваемую работу, и на транзите весовского Сатурна по Второму дому стала зарабатывать астрологией. Именно зарабатывать, а не получать подарки в виде духов, конфет. К концу транзита Сатурна по дому денег я стала зарабатывать в 3 раза больше, чем получала на его входе в дом. Правда, на проходе по дому Сатурн и напряженных аспектов не формировал, только секстили к Меркурию и Солнцу, трин к Венере, секстили к Урану и самому себе. 

Ну и наконец последний пример. Из личной жизни. В 2013 году Сатурн проходил квадратом по Солнцу. И в сентябре мы познакомились с Сергеем. Он конечно типичный сатурнианец в лучшем смысле этого слова. Он мало говорит, но много делает, на него можно положиться, хотя обещания давать он не любит, очень ответственный, серьезный. Хотя мы иногда можем поругаться из - за того, что он довольно сдержанный в проявлении чувств. Но умом я понимаю, что это оборотная сторона его позитивных качеств. 

Наши отношения развивались очень медленно. Мы переписывались, но на свидание он не звал. Потом позвал, потом просто приезжал, чтобы подарить цветы. За цветы я просто целовала его в щеку. Так продолжалось несколько месяцев. И только под конец года, когда Сатурн в транзитах образовал гармоничные аспекты к горизонтальной оси, мы начали встречаться. 

С любовью, 
Ваша София

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran
Инстаграм: sofi_edelstein

21 комментарий:

  1. София, потрясающая история!!! Пусть и дальше транзиты Сатурна только радуют тебя!
    У меня они проходят более тяжело и напряженно. Так, стояние и разворот Сатурна в квадрате к Меркурию в течение пары месяцев дал чудовищные задержки почтовых посылок, что клиенты меня едва не съели. А в этом году квадрат к Сатурна к самому себе дал очень много работы летом, буквально каторгу вместо спорта и отдыха. Сейчас готовлюсь к транзиту Сатурна по Венере через пару недель, на счастье в этом году он придет не один с Юпитером и Ураном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!)

      Спасибо)))

      Насчет сатурна к меркурию тут вспомнила, что на квадрате постоянно прерывался интернет. Не могла нормально вести семинары. И как только я садилась за работу, начинали звонить друзья, знакомые, родители. Приходилось телефон отключать, чтоб в тишине поработать. Но это мелочи жизни.

      А Сатурн к венере что образует?

      Удалить
    2. София, соединение Сатурна с Венерой, а потом будет квадрат к Луне, тоже в этом году. Сейчас привожу финансовые дела в порядок, начала водить дочку на горные лыжи (Венера в моем 5 доме, вот ребенок и отдувается перед Сатурном, у нее самой в этих градусах Меркурий))))

      Удалить
  2. Здравствуйте,у меня все плохо из-за этого Сатурна всегда.Транзитный Сатурн в соединении с моим солнцем орбис 1 - умер дедушка.То.сатурн в соединении с моей луной орбис 0.3 - украли телефон.Тр. Сатурн оппозиция луна орбис 1.5 (луна в 10 доме) - уволили с работы:((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Может он на тригонах/секстилях что - то давал Вам)? Посмотрите в прогностике. Может чуть изменится к нему отношение.

      Удалить
    2. 😇 Ничего не плохо,всё очень даже хорошо:-У Всех Умирают Дедушки, потому что - Приходит Время 😇,не стало телефона с работой, потому что - они мешали Вашему Эволюционному Развитию, за которое Иерархия Сатурна несёт Ответственность перед Богом 😇 В Евангелие сказано, что ни один волос не падает с головы человека без воли Божией,поэтому очень важно понимать,что если в нашей жизни происходят события более значимые,чем падение волоса с головы - Бог Это Допускает 😇 С Уважением

      Удалить
  3. 😇 "-Если с САТУРНОМ 🔯 -подружиться,если Он тебя полюбит - Он будет давать тебе,больше всех."Михаил Левин с 29:30 👉 https://youtu.be/tJRYKUFeMkA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всех дает Плутон)))) Если говорить о материальном) Но вообще да, ни один карьерный взлет, социальный успех обычно без сатурна не обходится.

      Удалить
  4. Здравствуйте Софи. Статья получилась очень познавательная.
    Не могли бы вы мне помочь. У меня соляре Сатурн в стрельце в 12 доме делает квадрат к Нептуну в рыбах во 2 доме. Чтобы значил этот аспект.
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приветствую Вас!)

      Так одних аспектов в соляре мало, нужно смотреть куда они попадают в натальной карте, имеют ли еще аспекты от других планет и т.д.

      Удалить
  5. Добрый день, София....огромное спасибо за статью. У меня сейчас сатурн гуляет по 5 дому.....и я забеременнела...не получалось 1,5 года, беременность 2 и поздняя мне 38, сатурн у меня соуправитель 5 вот такой сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую))

      Раз Сатурн соуправитель 5, то поздняя беременность это норма)) Желаю здоровья Вам и малышу (или малышке))!

      Удалить
  6. Радостно читать, что не всегда от Сатурна "очко сжимается") Софи, а может происходить беременность на транзитах Сатурна? В частности негативных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, приветствую Вас!)

      Как раз выше женщина писала о беременности))

      А вообще беременность наступить может. Но исход зависит от того, какая планета транзит получает, какой вообще в карте сатурн, связаны ли планеты в карте аспектом или нет.

      Удалить
  7. У меня сейчас Сатурн, управитель 3 как и у Вас делает каадрат к Венере в пятом доме ( она упр 1, 8 и 12) Вот думаю, что прилетит... Сам Сатурн в конце 2 дома натального.

    ОтветитьУдалить
  8. София, здравствуйте!
    Статья очень актуальна сейчас для меня, спасибо, сама гадаю, что ждать от своего настоящего транзита Сатурна из 5 дома в соединении с натальным НЛУ и его оппозиции к моему соединению Солнце-Марс-ВЮУ (10-11 дом). Надеюсь не будет больших неприятностей.
    София, а как Вы считаете, может ли действие транзитного Сатурна быть смягчено, если в натальной карте имеются положительные аспекты планет к натальному Сатурну? Для примера, у меня как раз в Натале трин Сатурн/Плутон-Солнце/Марс/ВЛЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!)

      Смягчение возможно, но сатурн есть сатурн.

      Удалить
  9. Здравствуйте София,слышала,что браки заключенные на транзите Сатурна по 7 дому крепкие и долго длятся,какое у вас мнение об этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Сатурн ли по 7 идет, или Юпитер, или что - то другое - крепость брака зависит от натальных показателей)

      Удалить
  10. Здравствуйте,София.У меня тоже ожидается "возвращение" сатурна.Вот только мой сатурн в натале в соединении с ураном,в квадрате с марсом и в оппозиции с меркурием.Ничего хорошего,полагаю,ждать не придется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Ну у меня сатурн тоже не айс аспектирован)

      Удалить