пятница, 12 мая 2017 г.

Управитель Шестого дома в Первом

В этот раз была сильно удивлена голосованием читателей и подписчиков. Думала, что победит положение Управителя Шестого дома в Четвертом или Восьмом домах. Именно между этими положениями шла ожесточенная борьба почти всю неделю. Уже стала в уме прокручивать и вспоминать у кого из клиентов и знакомых есть такое положение в гороскопе, просматривала базу. Но в последние дни Управитель Шестого дома в Первом резко вырвался вперед и с небольшим преимуществом одержал победу. Так что сегодня статья будет посвящена этому гороскопическому фактору.


Дословная трактовка положения Управителя Шестого дома в Первом - "работа влияет на внешность". Например, натив работает врачом и носит белый халат. По внешнему виду обладателя сразу становится понятно с чем связана его профессиональная деятельность. Могу предположить, что трактовать можно и от обратного - "работа не позволяет носить определенные вещи". Короче говоря, работа предполагает дресс - код.

Готовясь к написанию статьи, я просмотрела базу гороскопов знаменитостей с рейтингом А или АА. У некоторых актеров Управитель Шестого дома располагается в Первом ("работа заставляет менять облик"), причем очень часто встречается Нептун. Например, у Дензела Вашингтона Нептун в Весах в Первом доме, у Жана - Клода Ван Дамма Нептун в Скорпионе и т. д. И...что интересно, у Билла Клинтона Нептун также управляет Шестым домом и стоит в Первом. Видимо профессия президента также предполагает перевоплощение и создание образа :)

Положение Управителя Шестого дома в Первом еще говорит о том, что отношение человека к работе заметно окружающим. Например, у человека Солнце - Управитель Шестого дома стоит в Первом, и он хочет занять в коллективе лидирующую позицию, предпринимает для этого соответствующие действия, ведет себя определенным образом, и если не строит коллег, то руководит ими.

Поскольку Шестой дом - дом болезней, то положение Управителя в Первом доме может указывать, что определенное заболевание влияет на внешность, физический облик натива. Например, Марс связан с покраснением, поэтому при связи с Венерой и завязкой на Первый дом он может давать покраснение кожи, ее шелушение, экзему, крапивницу и т. д.

Дополню еще кое - что по Марсу. Куспид Шестого дома в Овне, Марс в Первом доме (полностью напряженный) дал травму на производстве у мужчины, в результате чего на теле появился шрам.

Был еще случай в практике, когда преимущественно напряженная Венера как Управитель Шестого дома в Первом в изгнании дала проблемы с кожей (жирную, склонную к образованию прыщей). Правда там был еще секстиль от Нептуна, поэтому девушка успешно маскировала свои проблемы, и я не могу сказать, что они были сильно заметны. Но без макияжа конечно ситуация резко менялась.

Таким образом, из - за проблем со здоровьем человек вынужден выбирать одежду из соответствующих тканей (чтобы она например не раздражала кожу) или определенного фасона. Такое положение несколько схоже со связью Первого и Двенадцатого домов. Я об этом уже писала в статье. Но если при такой связке человек, например, не оденет что - то или наоборот вынужден носить только вещи определенного кроя, фасона и т. д. из - за психологических причин (например, натив на дух не переносит красный или не носит галстуки из - за пнигофобии), то при связи Первого и Шестого домов человек не может что - то носить по причине реальных, физических болезней, а не фобий или психологического дискомфорта.

Шестой дом связан с диетами, посему расположение Управителя дома в Первом иногда проигрывается таким образом, что окружающим заметно отношение человека к своему здоровью и физическому телу. Например, тот же мужчина с Марсом в Первом доме, которого я упоминала ранее, много занимается спортом, периодически "сушит" тело.

Если Управитель Шестого дома планета женская, например, Луна, то может проиграться ситуация, когда человек очень переживает о здоровье и это видно. Эмоции отображены на лице. Их не скрыть. Но конечно важны аспекты планеты. Может ведь положение реализоваться так, что натив в работе проявляет заботу о подчиненных, сотрудниках, или он заботится о животных и эту заботу отмечают окружающие.

Что касается домашних животных. Здесь у меня только один пример и одно предположение. Сначала отпишусь по предположению. Раньше было модно ходить везде с маленькой собачкой подмышкой. Светские дамочки везде появлялись с четвероногим питомцем, хотя я очень сомневаюсь в их искренней любви к животному. Собака была нужна для создания образа "дамы с собачкой". Предполагаю, что в их гороскопах может присутствовать связь Управителя Шестого дома с Первым. Проверить теорию не могу. Нет карт.

Однако один пример влияния животного на физическое тело у меня есть. В карте мужчины Управитель Шестого дома стоит в Первом (впрочем, как и Управитель Первого дома в Шестом) и его в детстве укусила собака.

Чисто теоретически связь Шестого и Первого домов должна затрагивать дедушку или бабушку. Например, у Грейс Келли Марс управляет Шестым и стоит в Первом (там, правда, еще две планеты расположены). В интернете прочитала, что дедушка был каменщиком, а бабушка прачкой. Физический труд в марсианскую символику хорошо вписывается. Причем дедушка был амбициозным, впоследствии основал собственную компанию. Так что видимо в карте актрисы дедушка проходит именно по Первому дому.

С любовью,












Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

19 комментариев:

  1. Здравствуйте! Спасибо за вашу статью, прочла на одном дыхании. Хотела узнать, у меня управитель 6 дома (овен) в 10 (марс). Это значит, что ежедневный труд и дисциплина помогут карьере? И как еще это можно трактовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Если я сейчас отвечу о положении управителя 6 дома в 10, то каждый захочет узнать о своем положении управителя. Я это так уверенно говорю, потому что уже было много подобных ситуаций. Про пребывание упр 6 в 10 я еще напишу статью, подождите;)

      Удалить
  2. Приветствую вас,София. Спасибо за новую статью:)
    Я впервые наблюдала за ходом голосования, и не знаю как они проходили до этого. Но такие результаты меня возмутили (бешеные накрутки). Я бы на вашем месте дисквалифицировала таких!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую)

      Так голосование анонимно, мне не приходят результаты, кто именно за какой вариант проголосовал и сколько раз. Но в этот раз я тоже удивилась голосованию)

      Удалить
  3. Софи спасибо за статью!
    А если упр 1 дома в соединении с куспидом 6 дома, эффект будет такой же как в этой статье? Или другой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Сходство будет, но не во всем. Там свои нюансы.

      Удалить
  4. София, а упр. 5 дома в 5 будет статья? Мне бы очень хотелось!!)

    ОтветитьУдалить
  5. София, добрый день!
    Очень интересная и информативная статья! Вы просто ювелирно подмечаете тонкости!! Управитель 6 дома моего мужа - Меркурий стоит в 1 доме. Муж - военнослужащий и формы в нашем доме целый шкаф. До этого он работал на заводе - оператором станков ЧПУ и тоже имела место спецодежда!) Так интересно подмечать особенности)! Домашних животных любит, особенно кошек. В его родительском доме и раньше и сейчас по 3-4 кошки, которые просто лежат на нем и всячески присутствуют рядом. Очень хорошо видно его отношение и к своему здоровью и к работе (постоянно ворчит и очень вдается в детали). Так как в 1 доме, кроме Меркурия, есть есть еще Луна (в начале дома) и в самом конце - Венера (и плюс аспекты у всех планет), то конечно это дает дополнительные черты и его внешности и характеру. И тем не менее, Вы дали богатую пищу для очередных размышлений! А я это люблю)
    Спасибо Вам за Ваш труд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приветствую Вас!)

      Спасибо за примеры) Очень информативные)

      Удалить
  6. Здравствуйте, София.
    Спасибо вам за статью: как всегда очень интересно и познавательно.
    По поводу "дамы с собачкой" хочу предложить вам мой пример. У меня наоборот упр.1 (луна) в 6 (козероге). Мне очень приятно появлятся на людях с собакой, причем собака должна быть породы достаточно редкой (упр.6 юпитер ретро, в 4 в весах. 6 дом начинается в стрельце). Была шотландская овчарка, сейчас карликовый померанский шпиц и шарпланинская овчарка (она похожа на кавказскую). Шпица я вожу везде с собой: в машине, самолете, поезде (в супермаркете я ношу ее в своей сумочке). Но с ней еще есть завязка: ее луна в соединении с моей лилит.
    Надеюсь эта инфо может быть полезной в ваших исследованиях.
    Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно! У меня в шестом доме Водолей, а в первом Сатурн. Меня в детстве кусала собака, клевал петух и бодала корова без всяких провокаций с моей стороны. Просто проходила мимо, а корова с меня начала бодаться: и смешно и грешно.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте ! Очень интересная и познавательная статья ! Уже жду про положение 6 дома в 12 ))) Спасибо вам , за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Интересно очень: особенно точно подмечено, про одежду скрывающую дефекты. Управитель шестого - солнце в первом в овне: с рождения проблемы с кожей аллергия красные пятна (атопический дерматит), хозяин первого Нептун поражён Сатурном. Ещё люблю повыступать в компаниях и на бывшей работе обе начальницы меня слушали....по крайней мере считались с мнением. Наверно, ещё так как шестой дом служения, это желание быть нужным, кому-то служить.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью! У меня Плутон - управитель шестого дома, и он стоит на Asc в моем первом доме. Значит, желание власти, занять лидирующую позицию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Удивлена вопросом. Плутон как управитель 6 дома может находиться в 1 доме только если Асц в Близнецах или Раке) Вам сколько лет? Не думаю, что Вы в 20-30-х годах прошлого столетия родились.

      Или у Вас очень необычная сетка домов.

      Удалить